Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ориентировочная тематика рефератов по дисциплине



Ориентировочная тематика рефератов по дисциплине

«Технологии продаж»

1. Особенности технологии продаж в сфере услуг.

2. Специфика технологии продаж услуг индустрии гостеприимства.

3. Продвижение, продажи и сбыт в сфере услуг.

4. Определение и выбор целевых сегментов рынка.  

5. Особенности обслуживания клиентов в индустрии гостеприимства.

6. Взаимодействие с клиентом.

7. Формирование корпоративной культурой в индустрии гостеприимства, нацеленной на потребителя.

8. Методы взаимодействия с клиентами в индустрии гостеприимства.

9. Способы концентрации на удовлетворении потребностей клиента.

10. Обеспечение комфортной внутренней и внешней среды при продаже продукта.

11. Классификации жалоб, работа с жалобами.  

12. Работа с возражениями и сомнениями клиента компании индустрии гостеприимства.

13. Разрешение конфликтных ситуаций.

14. Виды компенсаций и работа с клиентами на этапе представления компенсаций.

15. Методы совершения продаж туруслуг индустрии гостеприимства.

 

Ориентировочные вопросы для подготовки к промежуточной аттестации

(зачету с оценкой)

1. Состав турпродукта.  

2. Понятие, сущность туриндустрии.

3. Сущность формирования туров.

4. Характеристика турпродукта.

5. Значение туриндустрии на современном этапе развития общества.

6. Способы формирования туров.

7. Особенности формирования рынка туруслуг.  

8. Понятие и сущность технологии продаж.

9. Основные этапы технологии продаж.

10. Наиболее популярные методы продаж.  

11. Основные технологии, применяемые в туридустрии.

12. Документационное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом.

13. История появления понятий «технология» и «продажа».

14. Основные виды документов во взаимоотношениями с клиентами.

15. Состояние туристского бизнеса в России.

16. Технология доставки турподукта к потребителю.  

17. Создание сетевых торговых структур.

18. Технология продвижения и стимулирования продаж.

19. Информационные технологии в туризме.  

20. Методы продажи. Методы определения целевых признаков продавцов, правила составления профессиограмм и квалификационных карт.

21. Содержание процесса обслуживания.

22. Процесс продаж туристского продукта. Типы продавцов и визуальные типы покупателей.

23. Мотивация покупок. Профессиональная аргументация вопросов, касающаяся предоставления туруслуг.

24. Франчайзинг.

25. Принципы размещения предприятий туриндустрии.

26. Комплексная туристская услуга.

27. Офисная технология.

28. Продажа как процесс.

29. Основы психотехнологии продаж услуг туристской индустрии.

30. Основные документы, действующие в туризме.

31. Взаимодействие между туроператорами и клиентами.  

32. Технология стимулирования продаж.

33. Особенности реализации турпродукта.

34. Этапы совершения покупки.

35. Психологические модели потребительских мотиваций.

36. Основные психодиагностические методики профессионального подбора продавцов.

37. Существующие подходы ведения продаж.

38. Выбор оптимальной стратегии продаж туруслуг

39. Проектирование каналов распределения.

40. Функции участников каналов распределения.

41. Информационные технологии в туризме.

42. Алгоритмы первого посещения клиента.

43. Подготовка к продажам. Формирование оптимальной ценовой политики торговой организации.

44. Привлечение и удержание клиентов.

45. Порядок расчета оптимального уровня цен на различные товары и услуги.

46. Работа с рекламациями.

47. Работа с постоянными клиентами.

48. Продажи на выставках, через Интернет.

49. Выработка конструктивного отношения к возражениям, жалобам, недовольству клиентов, алгоритм их преодоления.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.