|
|||
Внеклассное мероприятие по английскому языкуСтр 1 из 3Следующая ⇒ Внеклассное мероприятие по английскому языку «Страноведческий квест» для обучающихся 5 класса
Поветкина А. А., учитель английского языка МБОУ «СОШ 2» г. Усинск
Цель: воспитание у обучающихся понимания важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как средством познания, а так же формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре народа страны изучаемого языка через знакомство с традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании. Задачи: способствовать повышению мотивации к изучению английского языка; систематизировать полученные на уроках знания и познакомить с новой страноведческой информацией; развивать навыки сотрудничества и умения работать в команде; создать условия самореализации участников и для раскрытия их творческого потенциала; побудить обучающихся к дальнейшему изучению культурных и языковых особенностей англоязычных стран и привить к ним уважение. Оборудование: заранее распечатанные материалы из приложения, маршрутные листы, грамоты, песня «Jingle Bells». Правила: В игре принимают участие команды из 3-4 человек. Их задача: выполнять задания на каждом этапе, чтобы перейти к следующему. Команды должны иметь названия на английском языке, капитана команды. Тема: «Christmas in Great Britain»
Планируемые образовательные результаты: Личностные: Развитие мотивации, познавательного интереса к предмету; Формирование коммуникативных навыков (взаимопомощи, чувства коллективизма, индивидуальной и коллективной ответственности за результаты работы); Развитие внимания, памяти, сообразительности, логического мышления, интеллектуальных способностей. Метапредметные: Коммуникативные умения – умение ясно и четко излагать мысли; умения анализа и синтеза; Межличностное взаимодействие и сотрудничество – умение работать в коллективе, умения слушать и слышать. Умения ставить и решать проблемы – способность формулировать, анализировать и решать проблемы. Предметные: Знание лексики, грамматики и страноведческого материала в рамках тематики; использование приобретенных знаний в коммуникативных ситуациях;
|
|||
|