Тема Органические соединения. II Оцените свою работу. I Выполните задания.. II. Оцените свою работу.
Тема Органические соединения
УЭ – 0
| Интегрирующая цель: в результате изучения этой темы Вы вспомните органические соединения, их классификацию, изомерию.
| Запишите тему
урока в тетрадь,
внимательно прочитайте цель урока.
| УЭ – 1
| Цель: выяснить классификацию органических соединений
Прочитайте текст стр. 178-189, выясните следующие вопросы:
- Соединения, состоящие только из атомов водорода и углерода, называют …………………………..
- В зависимости от строения углеродной цепи органические соединения разделяют на: ……………………………………
- Заполните схему, дайте характеристику:
Циклические углеводороды
? ?
- Карбоциклические соединения бывают: …………………..
- Углеводороды, содержащие кратные (двойные, тройные) связи называются ……………………………. содержащие ординарные связи ………………………………………
- Заполните таблицу:
| Название
| Общая формула
| Примеры
| Предельные алифатические углеводороды
|
|
|
| Непредельные алифатические углеводороды с одной двойной связью
|
|
|
| Непредельные алифатические углеводороды с двумя двойными связями
|
|
|
| Непредельные алифатические углеводороды
|
|
|
| Предельные алициклические углеводороды
|
|
|
| Ароматические углеводороды
|
|
|
|
II Оцените свою работу
| Смотри учебник О. С. Габриелян с. 178-189
Работайте индивидуально в тетради.
За правильный ответ 1 балл.
Максимальное количество баллов – 24
| УЭ – 2
| Цель: продолжить изучение производных углеводородов
I Выполните задания.
Прочитайте текст стр. 184-189, запишите и дополните фразы:
- Атомы или группы атомов, определяющие характерные свойства данного класса веществ называются ……………..
- Углеводороды и их производные с одной и той же функциональной группой образуют ………………………..
- Гомологический ряд – это …………………………………..
- Дайте определение галогенопроизводным углеводородов, напишите общую формулу и формулу состава.
- Заполните таблицу:
| Определение
| Общая формула, состав
| Примеры
| Спирты
|
|
|
| Фенолы
|
|
|
| Альдегиды
|
|
|
| Кетоны
|
|
|
| Карбоновые кислоты
|
|
|
| Простые эфиры
|
|
|
| Сложные эфиры
|
|
|
| Нитросоединения
|
|
|
| Амины
|
|
|
| Аминокислоты
|
|
|
| - Соединения, которые можно отнести и к органическим, и к неорганическим называют ………………………….
- К ним относятся ……………………………………….
- Изомерия – ……………………………………………
- Эти вещества называются …………………………..
II. Оцените свою работу.
| Смотри учебник О. С. Габриелян с. 184
Работа самостоятельно, в тетради.
За правильный ответ – 1 балл.
Максимальное количество баллов – 35
| УЭ - 3
| I. Подведение итогов урока:
1. Прочитайте цель урока. Достигли ли вы цели? В какой степени?
3. Оцените свою работу на уроке. Если по итогам работ вы набрали 59-54 балла – оценка «5», 53-48– оценка «4», 47-41 – оценка «3», менее 40 – оценка «2».
II. Домашнее задание: Если получили оценку «5» домашнее задание можете не выполнять, если были затруднения с ответами – прочитать учебник О. С. Габриелян
| Индивидуально
Работа с классом.
Ваша оценка.
Сдать тетради учителю.
|
|