Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема Органические соединения. II Оцените свою работу. I Выполните задания.. II. Оцените  свою  работу.



Тема Органические соединения

 

УЭ – 0 Интегрирующая цель: в результате изучения этой темы Вы вспомните органические  соединения, их классификацию, изомерию. Запишите тему урока в тетрадь, внимательно прочитайте цель урока.
УЭ – 1 Цель: выяснить классификацию органических соединений Прочитайте текст  стр. 178-189, выясните следующие вопросы:
  1. Соединения, состоящие только из атомов водорода и углерода, называют …………………………..
  2. В зависимости от строения углеродной цепи органические соединения разделяют на: ……………………………………
  3. Заполните схему, дайте характеристику:
Циклические углеводороды  
     
 


                          

                           ?                                               ?

  1. Карбоциклические соединения бывают: …………………..
  2. Углеводороды, содержащие кратные (двойные, тройные) связи называются ……………………………. содержащие ординарные связи ………………………………………
  3. Заполните таблицу:
  Название Общая формула Примеры
Предельные алифатические углеводороды      
Непредельные алифатические углеводороды с одной двойной связью      
Непредельные алифатические углеводороды с двумя двойными связями      
Непредельные алифатические углеводороды      
Предельные алициклические углеводороды      
Ароматические углеводороды      

 

II Оцените свою работу

Смотри учебник О. С. Габриелян с. 178-189 Работайте индивидуально в тетради. За правильный ответ  1 балл.   Максимальное количество баллов – 24
УЭ – 2

Цель: продолжить изучение производных углеводородов

I Выполните задания.

Прочитайте текст стр. 184-189, запишите и дополните фразы:

  1. Атомы или группы атомов, определяющие характерные свойства данного класса веществ называются ……………..
  2. Углеводороды и их производные с одной и той же функциональной группой образуют ………………………..
  3. Гомологический ряд – это …………………………………..
  4. Дайте определение галогенопроизводным углеводородов, напишите общую формулу и формулу состава.
  5. Заполните таблицу:
  Определение Общая формула, состав Примеры
Спирты      
Фенолы      
Альдегиды        
Кетоны      
Карбоновые кислоты      
Простые эфиры      
Сложные эфиры      
Нитросоединения      
Амины      
Аминокислоты      
  1. Соединения, которые можно отнести и к органическим, и к неорганическим называют ………………………….
  2. К ним относятся ……………………………………….
  3. Изомерия – ……………………………………………
  4. Эти вещества называются …………………………..

 

II. Оцените  свою  работу.

Смотри учебник О. С. Габриелян с. 184 Работа самостоятельно, в тетради. За правильный ответ –  1 балл.   Максимальное количество баллов – 35
УЭ - 3 I. Подведение итогов урока: 1. Прочитайте цель урока. Достигли ли вы цели? В какой степени? 3. Оцените свою работу на уроке. Если по итогам работ вы набрали 59-54 балла – оценка «5», 53-48– оценка «4», 47-41 – оценка «3», менее 40 – оценка «2». II. Домашнее задание: Если получили оценку «5» домашнее задание можете не выполнять, если были затруднения с ответами – прочитать учебник О. С. Габриелян Индивидуально Работа с классом.     Ваша оценка. Сдать тетради учителю.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.