Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Заключение



Переход на дистанционное обучение поставил педагогов перед новым выбором средств и методов обучения. Не могу сказать, что мы оказались совершенно не готовы к измененным условиям организации учебного процесса, но многое пришлось переосмыслить, внести серьезные коррективы в сложившийся уклад работы.

   В первую очередь, необходимо было найти контакт с кружковцами, их родителями и определить возможность оперативного выхода на связь. Взаимодействие было организовано через нашу группу в Контакте «Народная театральная студия». В группе задания выставляются согласно расписанию. Выполнение заданий прослеживаем через обратную связь. Конечно, часто приходится прибегать к личным сообщениям, напоминать о том, что нужно посещать группу и выполнять задания.

    В дистанционном формате дети получают больше интересной информации, задействованы в викторинах, видео-просмотрах, сами создают видеоролики (присылают свои фотоотчеты, видеоотчеты). В результате появилась видео-презентация и видеофильм «Краски осени» и другие работы.

    У детей появилось больше времени, не нужно тратить время на дорогу, возможность получать знания не выходя из дома, дистанционное обучение позволяет нам задействовать разные методики — это интересно детям. И дети и педагоги рады возможности испробовать что-то новое в работе, поэкспериментировать – расширить свой кругозор. Использование дистанционных технологий стимулирует всех нас к самообразованию и саморазвитию.

     Переход на дистанционное обучение повлиял не только на наше понимание, какими компетенциями должны обладать воспитанники студии и педагоги, но и как, и в каком объеме использовать дистанционный формат в будущем.

   В целом, опыт дистанционного обучения оказался полезным. Но, даже самые современные технологии не смогут заменить «живой» практики и общения с детьми.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.