![]()
|
|||||||
Оборудование: фигурки членов семьи.Ход игры: - Ребята, посмотрите на эти фигурки. Кого вы видите? - Как можно их всех назвать одним словом (семья) - Назовите членов своей семьи. - Семья может быть большая или маленькая. В каждой семье могут жить люди разного возраста. А дети похожи на своих родителей или на бабушку с дедушкой. ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА: « Моя семья» Этот пальчик - дедушка Этот пальчик - бабушка Этот пальчик – папочка Этот пальчик мамочка Это пальчик – я Вот и вся моя семья. А теперь, нужно расставить родственников мальчика (девочки) так: Первый – дедушка, после дедушки – папа, перед папой – бабушка, после папы – мама, между мамой и папой мальчик (девочка). Посчитайте, сколько их? Скажите, кто и за кем стоит? 11. «Собери семью »
Цель: Формирование представлений детей о семье и её членах, о доброжелательных отношениях родных людей. Развитие связной речи детей. Воспитание любви и уважения к своим родным. Материал: карточки с изображением членов семьи (папа, мама, дочка, сын, бабушка, дедушка), карточки с изображением обуви, одежды. Ход игры: Правила: Есть в доме любом семейный альбом. Как в зеркале мы отражаемся в нём. Пускай не всегда мы красивы - Зато эти фото - правдивы. Хранится альбом в нашем доме, Семейные снимки хранятся в альбоме. 1 вариант: Детям предлагают картинки с изображением детей, взрослых, пожилых людей. Составь семью. Как можно назвать этих людей одним словом? Кто живет в этой семье? 2 вариант: Как вы думаете, в семье заботятся друг о друге? Необходимо подобрать кому принадлежат эти предметы и объяснить почему так решили. 12. «Наша дружная семья »
|
|||||||
|