Поэзия Подвалов
Званый Ужин
Пригласил на ужин я друзей, Страх, бессонницу, кошмар и похоть. Тех кто ближе всех мне и родней, Тех кому себя я позволяю трогать. Наливаю им в бокалы свою кровь Тост произношу за дружбу нашу Залпом пьют они её, а закусить Приношу им из мозгов кашу-малашу Веселятся мои гости за столом И рыгая на жабо надрывно воют И взбираюсь я на свой алмазный трон И, мыча, мотаю головою. Горят свечи, пляшет тень на потолке. Я рыдая, хлопаю в ладоши Чтобы гостьи не захныкали в тоске, На потеху им с себя сдираю коже За окном корячится рассвет. Подтираю половицы волосами. Нету смысла звать друзей мне на обед, Навестят меня они сегодня сами!
| Основатель и идейный вдохновитель группы «Оргазм Нострадамуса».
Философ подвалов, помоек.
|
Восхождение к безумию
Восхождение к безумию
Ох, как труден этот путь.
Мы идем тропою узкой
И с него нам не свернуть
И мерцают миллиарды
Ослепительных огней
Восхождение к безумию -
Это право королей
С каждым шагом больше света,
С каждым вздохом тише боль,
В каждом слове больше смысла,
В каждом жесте ты король
На устах наших улыбка.
Глаза рвутся из орбит,
Ну еще одна попытка
И душа воспламенит
И карабкаясь по скалам
Познав истину дошли
До блаженного безумства
Альпинисты - короли!
| Любимому городу
Здравствуй город Быдлоград! Хамство, пьянство и разврат, Головары, таксобудки, Мусора и проститутки. Здравствуй город Быдлоград! Зияния проходов задних, Распахнулись наугад.
Опохмельным утром ранним Вешайтесь и режьте вены И до талого бухайте: Мы не в Рио-де- Жанейро, Нас насрали в Быдлограде!
| Фигуры
Мои восковые фигуры Ожили в полночной тиши. Одна мне из них подмигнула, Остальные ушли. Одна же фигура осталась, И смотрит теперь на меня. В глазах ее страх и усталость, Фигура! Да это же Я! |
|