Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Интервью с группой



Интервью с группой

               «ТРУП»

                       Интервью брал Нео Болотный у лидера группы Сергея Сасункевича

 

Н. Б: Привет, сначала бы хотелось спросить о том, откуда взялось такое название для группы? (ТРУП)

С. С: Ну, в Беларуси два государственных языка: русский и белорусский. На белорусском написаны документы, названия улиц, на нем же объявляют остановки в общественном транспорте.
Просто так случайно вышло, что я, стоя на остановке, услышал краем уха как в подъезжающем троллейбусе такой гнусавый голос объявил «Асцярожна дзверы зачыняюцца, тралейбус рухаецца у парк». Ну и в голове чёт перемкнуло и я как то не задумываясь, сделал из фразы аббревиатуру. Так и вышло. Т. Р. У. П - тралейбус рухаецца у парк.

Н. Б: Интересная аббревиатура) А Каких политических взглядов ты придерживаешься? Или тебе на это глубоко насрать?

С. С: Ну, в группе у нас разные чуваки. Я себя считаю акселерационистом, антикапиталистом. Но в Беларуси проблема та же, что и в России, а во многом даже хуже, так как у нас мощнейшее авторитарное государство с колоссальным количеством милиции на душу населения (в десятки раз больше чем в России), поэтому сейчас любые практически оппозиционные силы в стране на мой взгляд должны работать сообща против этого, в прямом смысле, полицейского режима.

Н. Б: С тем, что оппозиция должна работать сообща полностью согласен. По сути вся оппозиция объединена одной целью. По этой ситуации все выяснено, а как там поживает вообще панк и рок тусовка у вас в Беларуси?

С. С: Сейчас, можно сказать, что у нас до коронавируса и закрытия границ наблюдался подъем движухи. В Минске мы создали с несколькими группами объединение и организуем фестивали и концерты " ТИПОФЭСТ", по жанрам ограничения нет, но большинство - это инструментальные чуваки - панк, постпанк и остальные роцкеры. У нас было запланировано несколько концертов в областных городах и несколько приводов российских групп, но тут все накрылось. Справедливости ради стоит сказать, что в Минске и Могилеве наверное самые развитые андер-сообщества, вопрос лишь в том, что они до года так 18-19 в Минске были разрозненными, сейчас начинается потихоньку объединение, создание комьюнити и информационной базы. Если бы не корона мы бы сейчас вышли на новый уровень, а так всё застыло.

Н. Б: Я так понимаю, после снятия всей этой херни с короной, вы продолжите свою концертную деятельность?

С. С: Да, и ещё будем привозить группы как можно чаще. У нас уже запланированы «Суперкозлы» и «Дом пристарелых аутистов». Возможно, что кто-то ещё подъедет.

 

Н. Б: У вас вышел альбом пару дней назад. Мне так въелась в сердечко песня " Че". Так, меня вот, что интересует. О чём эта песня? Есть много догадок, но хочу услышать, как ты её задумывал.

 

С. C: Задумал я её, как такой пессимистический трек о том что любой протест в капиталистическом обществе рано или поздно апроприируется и становится частью системы, так сказать это путь всякой плоти. Отсюда и рекордные продажи удивительной и революционной группы Joy Division и превращение в товар творчества антикапиталистов Нирваны, а в последствии паразитирование на смерти Кобейна. Сама задумка появилась, когда я ходил на репетиции через такое знаменитое место в Минске, как Комаровский рынок (можешь загуглить у этого здания один из самых больших куполов в мире), там постоянно ходили подростки и раздавали флаера разных заведений. Большинство из них выглядело неформально, так сказать по панку. Вот это меня тогда впечатлило я и написал текст к этой песне.

 

Н. Б: К слову, когда слушал эту песню, об этом и думал. Но меня интересует ещё один вопрос. Насколько долго готовился этот альбом? (альбом " Надо быть хршим" ).

 

С. С: Ну песни были готовы уже зимой, запись и сведение шло всю весну и июнь. Достаточно долго, так как мы сильно затянули с ударкой и процесс был примерно такой - мы ебались с ударкой 80%времени, а 20% на бас гитары и вокал

 

Н. Б: У этого альбома есть какая-то идея или это просто сборник песен?

 

С. С: Это скорее такой мини-альбом, в котором все песни написаны примерно в один период и имеют общее настроение, сформулировать его значит ограничить, поэтому просто скажу, что группа переживала в определенный период времени разные события и состояния и этот весь ворох ощущений и событий он кристаллизуется в творчестве, поэтому каждый релиз это своего рода срез жизненного этапа нескольких человек объединенных творческими устремлениями в музыкальную группу.

 

Н. Б: А Что ты думаешь о таких группах, как Пошлая Молли, Завтра Брошу, Мукка и вообще о синти-панке?

 

С. С: Бля, я просто выскажу свое личное мнение, так как у чуваков в группе оно разное. На мой взгляд эти группы - новая итерация поп-панка в широком смысле этого понятия. Синти-панк долгое время в СНГ был абсолютно андерграундной музыкой. И вот выстрелила пошлая Молли со своим таким поп-панковским содержанием дискурсом подросткового бунтарства и похуизма, что породило волну групп клонов и привлекло внимание к синтипанку вообще. Думаю, что на этой волне массового интереса к такому жанру может возрасти интерес к инструментальной музыке и родиться новое поколение групп которые переосмыслят границы жанров. С нами вот часто выступает очень крутой чувак и наш друг синти-панк " Эс Эл Эй". На мой взгляд у него потрясающее музыкальное мышление и хороший слог. А вот наш ударник например вообще не переваривает пошлую Молли и большую часть новой российской музыки, кроме разве, что Соник Дэз, Джарс, Пасош и ещё пары групп.

Но я не слушаю ПМ и прочий современный поп панк, я потерял интерес к такой музыке лет в 15 и стал более вдумчиво слушать музыку, анализировать её, вычленять разные элементы. Вообще я довольно текстоцентричен и стараюсь этому уделять большое внимание.

Н. Б: Т. е текста для тебя первичнее музыки?

С. С: Ну, это неотделимо в творчестве группы, но я лично больше внимания уделяю тексту и тому, чтобы музыка усиливала его посыл, ощущение от самого текста и так далее. Но я не супер музыкант, как мои там чуваки. Я приношу на репу болванку из текстов и аккордов и вместе мы уже шаманим над музыкой.

Н. Б: В своих песнях ты себя с кем нибудь ассоциируешь?

С. С: Не знаю, не задумывался об этом. Стараюсь просто максимально быть честным и никем не притворяться. В творчестве это чувствуется. Если ты говоришь то что тебя волнует а не притворяешься это РЕАЛЬНО чувствуется. Я бы вот не смог петь про тусовки и телок, просто потому, что мне это мировозренчески не близко.

Н. Б: Считаешь ли ты свои текста, свои стихи грязными и не для всех?

С. С: Да нет, вряд-ли грязными, скорее мрачными. Сколько бы я не пытался писать что-то более радужное и веселое как-то не идёт и всё. А то, что не для всех, я так никогда не считаю, просто кому то близко одно кому-то иное. А мысли типа я такой богемный и непонятый поэт это уже риторика, делящая людей на страты какие-то, мне как человеку левых взглядов это чуждо.

Н. Б: Тоже так считаю, что пусть поэты используют аллегории разные и т. д, но отдаляться от своих читателей не стоит. Следующий вопрос. Назови 5 любимых групп (исполнителей)

С. С: Ооо, давай. Никонов (ПТВП), Deth grips, Fugazi, Аукцыон, Химера.

Н. Б: Круто, я тоже Химеру и Fugazi люблю) Последняя книга, которую ты прочитал?

C. C: Платонов " Котлован" и с ней же одновременно читал " Капиталистический реализм" Марка Фишера

Н. Б: Группы, которые ты слушал в детстве

С. С: Сплин, КиШ, Black Flag, AC/DC, Розенбаум, Максим, Def Leppard

Н. Б: Назови какое-то музыкальное открытие этого года

С. С: Для себя лично я открыл Death Grips, ну и в принципе экспериментальный хип-хоп

Н. Б: Как относишься к бонам в панк культуре?

С. С: Ну, я не соприкасаюсь с этой частью культуры. Да и в целом думается мне, что это уже история нежели какая-то реальность. Сейчас нет по сути чётких идеологических обоснований ни у одного из жанров, а сами субкультуры давно размыты и утратили былое значение. Боны, да и левые скины сейчас просто люди, пользующиеся культурными кодами сорокалетней давности. Эдакие ходячие ископаемые, экспонаты с пустыми взглядами. У нас в Минске - это просто челы, которые ходят вечерами по городу ищут предлог, чтобы подраться с кем нибудь, вон недавно нашего ударника отписали динамосы и боны.

Н. Б: А что ты скажешь напоследок читателям нашего фэнзина «Фронда»? С. С: No pasaran!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.