|
|||
- Игры по культуре поведения.. - Просмотр мультфильмов.. - Чтение художественной литературы. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 - Игры по культуре поведения. 1. Например, есть замечательная игра, в которую вы можете поиграть дома или в гостях: «Приветствие» в этой игре, дети упражняются в применении норм этикета, используя при этом вербальные и невербальные средства общения. Ход игры: В гости к детям пришли: бабушки, дедушки, дяди, тети, сестры, братья. Необходимо по-разному поприветствовать и принять гостей, учитывая, что братик еще маленький, а дедушка уже пожилой. При приветствии использовать вербальные и невербальные средства общения (мимику, жесты). Не забываем, что мы соблюдаем следующие правила: смотрим в глаза и улыбаемся, слегка наклонив голову. 2. Игра «Вежливо - не вежливо» (закрепляем проявление вежливости в процессе общения). В данной игре взрослый объясняет правила, если, поступок вежливый, то нужно хлопать в ладоши, а если поступок невежливый, то топать. Варианты могут быть такими: поздороваться при встрече; толкнуть, не извиниться; помочь поднять упавшую вещь и т. д. Эти и другие игры, вы можете найти на сайте: nsportal. ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/06/13/igry-napravlennye-na-formirovanie-kyltury-rechevogo - Просмотр мультфильмов. «Уроки тетушки Совы (о правилах поведения)»; добрый мультфильм воспитывает нас и наших детей, дает первые представления о культуре этикета, поведения и общения. - Чтение художественной литературы. Рекомендуем книги с ярким примером хороших манер: «Телефон» (К. Чуковский); «Помощница» (А. Барто); «Вместе тесно, а врозь скучно» (К. Ушинский); «Что такое хорошо и что такое плохо» (В. Маяковский); «Этикет для детей различных лет» (А. Усачев); «Вежливые слова» (О. Корнеева). «Уроки этикета и вежливости для детей» (Е. Черенкова)
Принимаем решение по 3 вопросу: использовать в воспитании культуры общения предложенный практический материал сроком до 25. 03. 21г. Итогом Вашего общения с детьми станет: «Вечер хороших манер», который состоится 2. 04. 21г. в группе! 4. Режим дня в ДОУ - инструктор по физической культуре Бисерова Елена Васильевна. Дети нашей группы посещают наше дошкольное учреждение первый год. Период адаптации лучше проходит, если соблюдать с режим дня установленный СанПином.
Решение: соблюдать режим дня установленный СанПин в соответствии с возрастной группой. Общее решение собрания: 1. Продолжить работу по развитию речевой культуры общения наших детей. 2. Обратить внимание на проблемы детей, которые выявила педагогическая диагностика в общении со взрослыми и сверстниками. 3. Использовать в воспитании культуры общения предложенный практический материал сроком до 25. 03. 2021г. 4. Соблюдать режим дня, установленный СанПин, в соответствии с возрастом детей. Уважаемые родители! Просим Вас проголосовать за решение собрания в Контакте в нашей группе, подписав протокол удобным Вам способом! Секретарь: Плюснина И. В.
Присутствовало дистанционно:
|
|||
|