![]()
|
|||||||
- Конкурс «Похвали ребенка за проявление вежливости»Итог: Большинство детей пытаются соблюдать нормы и правила речевого общения, но, в силу данного возраста и индивидуальных, психологических особенностей не всегда могут найти пути решения, чтобы помириться. Предлагаем решение по 2 вопросу: обратить внимание на проблемы, которые выявила диагностика в общении со взрослыми и сверстниками; объединить работу (воспитатели-дети-родители) по решению проблемных вопросов. 3. По результатам диагностики детей, мы предлагаем вам формы взаимодействия с детьми по речевому этикету и культуре общения: - Конкурс «Похвали ребенка за проявление вежливости» Да, похвала очень помогает в достижении результатов. Ни одного дня без похвалы, без слов восхищения. Продолжайте и дома хвалить ребѐ нка, и вы увидите, насколько быстрее ребёнок будет усваивать правила поведения, как велико будет желание быть воспитанным. Пусть первую порцию похвалы ребёнок получает утром до прихода в детский сад, вечером по дороге домой обязательно найдите возможность похвалить, а дома в присутствии родственников, соседей, друзей – хвалите и хвалите, и тогда произойдут большие перемены. - Памятка «Чтобы ребенок слушался». Советы А. С. Макаренко. Прочитайте их. Многие из советов проверены вами на практике и, наверняка, имеют положительные результаты. Чтобы ребёнок вас понимал и принимал, нужно следить за тем, чтобы Ваше распоряжение удовлетворяло следующим требованиям: - Оно не должно отдаваться со злостью, с криком, с раздражением, но не должно быть похоже на упрашивание. - Оно должно быть посильным для ребёнка, не требовать от него слишком трудного напряжения. - Оно должно быть разумным, т. е. не должно противоречить здравому смыслу. - Если распоряжение отдано, то оно должно быть обязательно выполнено. Известная детская поэтесса Агния Барто в одном из своих стихотворений писала: «Когда не ладятся дела - мне помогает похвала». Как часто и за что вы хвалите своего ребенка? Задумайтесь…
|
|||||||
|