Группа
| Пара
| Преподаватель
| Дисциплина
| лк, пр
| форма занятий
|
ДЖ-191м
| 9. 00-12. 10
| проф. Ассуирова Л. В.
| Подготовка младшего школьника к социальной коммуникации в сфере детских СМИ
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| проф. Николаева Е. А.
| Технологии развития читательской самостоятельности ребенка в области детских СМИ
| пр
| дистанционно
|
РПШ-191м
| 9. 00-12. 10
| доц. Трегубова Л. С.
| КВ: Лингвистические основы разработки программ обучения русскому языку в поликультурной школе
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| проф. Ассуирова Л. В.
| КВ: Тексты культуры в обучении русскому языку в поликультурной школе
| пр
| дистанционно
|
ИИ-191м
| 9. 00-12. 10
| доц. Трифонова Е. В.
| Теория детской игры
| пр
| ауд. 202
|
13. 00-16. 10
| доц. Муродходжаева Н. С.
| Игровые технологии в современном образовании
| пр
| ауд. 202
|
КО-191м
| 9. 00-12. 10
| доц. Смирнова И. Э.
| КВ: Основы педагогической техники
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Борисова М. М.
| КВ: Система физической подготовки в кадетском классе
| пр
| дистанционно
|
ПСМК-191м
| 16. 20-19. 30
| доц. Апарина Ю. И.
| КВ: Подкаст как средство формирования межкультурной компетенции школьников
| пр
| ауд. 203
|
НАЧ-201з
НАЧ-202з
НАЧ-203з
ПОиппо-201з
ДОШ-201з
| 9. 00-12. 10
| доц. Лихачева Т. С.
| Основы естественнонаучного образования детей младшего возраста
| лк
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| проф. Романова М. А.
| Математика и элементы логики
| лк
| дистанционно
|
НАЧ-202з
| 16. 20-17. 50
| доц. Огородникова О. А.
| История (история России, всеобщая История)
| пр
| дистанционно
|
ПСО-201з
| 10. 40-12. 10
| доц. Сидоришин Ф. А.
| Сравнительная психология
| лк
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Песков В. П.
| Введение в профессию
| пр
| дистанционно
|
16. 20-17. 50
| доц. Павленко Т. А.
| Физиология высшей нервной деятельности
| лк
| дистанционно
|
Магистры-201м
(педагогическое образование, очная форма)
| 9. 00-12. 10
| доц. Апарина Ю. И.
| Иностранный язык в деловом общении-3 группа
| пр
| ауд. 206
|
13. 00-14. 30
| проф. Афанасьев В. В.
| Организация образовательного процесса-3 группа
| пр
| ауд. 206
|
13. 00-16. 10
| доц. Апарина Ю. И.
| Иностранный язык в деловом общении-5 группа
| пр
| ауд. 302
|
16. 20-17. 50
| проф. Афанасьев В. В.
| Организация образовательного процесса-5 группа
| пр
| ауд. 302
|
ДО-201мз
МЕНО-201мз
ПП-201мз
ППНО-201мз
| 9. 00-12. 10
| доц. Поставнева И. В.
| Индивидуализация образовательного процесса
| лк
| дистанционно
|
Магистры-201мв
(педагогическое образование, очно-заочная форма),
Магистры-201мв
(психолого-педагогическое образование, очно-заочная форма)
| 9. 00-12. 10
| доц. Никитина Э. К.
| Контроль и сопровождение образовательной деятельности
| лк
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| По выбору магистрантов
| Профессионально-ориентированный семинар
|
| дистанционно
|
МЕНО-201мв
| 9. 00-12. 10
| доц. Никитина Э. К.
| Контроль и сопровождение образовательной деятельности
| лк
| дистанционно
|
ДОШ-181кз
НАЧ-181кз
| 9. 00-12. 10
| доц. Павлова Н. П.
| Технологии педагогического проектирования
| лк
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| доц. Сидоришин Ф. А.
| Психология продуктивной деятельности
| лк
| дистанционно
|
ДОШ-191кз
| 9. 00-12. 10
| доц. Пиче-оол Т. С.
| Теоретические основы читательской деятельности
| лк
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| доц. Сухоносов А. П.
| Технологии психолого-педагогической диагностики и квалиметрии
| пр
| дистанционно
|
МДО-191мв
| 9. 00-12. 10
| проф. Сухова Е. И.
| Мониторинг качества предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Сидоренко В. Н.
| Маркетинг в дошкольной образовательной организации
| пр
| дистанционно
|
ДО-191мв
| 9. 00-12. 10
| доц. Морозова Л. Д.
| КВ: Проектирование развивающей образовательной среды
| пр
| дистанционно
|
МЕНО-191мв
МЕНО-191мз
| 9. 00-12. 10
| доц. Каитов А. П.
| Семинар по актуальным проблемам исследовательских/проектных работ обучающихся
| пр
| дистанционно
|
ДО-191мз
| 9. 00-12. 10
| доц. Морозова Л. Д.
| КВ: Проектирование развивающей образовательной среды
| пр
| дистанционно
|
12. 30
| доц. Полковникова Н. Б.
| Образовательные программы предшкольного образования
| зачет
| дистанционно
|
НАЧ-171з
| 9. 00-12. 10
| доц. Курганова Е. А.
| КВ: Психология младшего школьника-группа Б
| пр
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| доц. Смирнова М. С.
| Проектирование программ дополнительного образования в области биоэкологи-1 группа
| пр
| дистанционно
|
доц. Илюшина Н. Н.
| Междисциплинарные события-2 группа
| пр
| дистанционно
|
14. 40-16. 10
| доц. Смирнова М. С.
| Проектирование программ дополнительного образования в области биоэкологи-2 группа
| пр
| дистанционно
|
доц. Илюшина Н. Н.
| Междисциплинарные события-1 группа
| пр
| дистанционно
|
ДОШ-171з
| 9. 00-12. 10
| доц. Савенкова Т. Д.
| Технология педагогического проектирования в дошкольной образовательной организации
| пр
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| доц. Илюшина Н. Н.
| Междисциплинарные события
| пр
| дистанционно
|
НАЧ-181з
| 9. 00-12. 10
| доц. Афанасьева Ж. В.
| Социально-гуманитарный компонент начального образования
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Павлова Н. П.
| Концептуальные основы подготовки специалиста по работе с временным детским коллективом
| пр
| дистанционно
|
ДОШ-181з
| 9. 00-10. 30
| доц. Родионова Ю. Н.
| Формирование культурных норм поведения и общения дошкольников
| пр
| дистанционно
|
10. 40-12. 10
| доц. Родионова Ю. Н.
| Социально-нравственное воспитание дошкольников в современной дошкольной образовательной организации
|
|
|
13. 00-16. 10
| доц. Ганичева А. Н.
| КВ: Взаимодействие дошкольной организации и семьи
| пр
| дистанционно
|
ПСО-181з
| 9. 00-12. 10
| доц. Павленко Т. А.
| Клиническая психология детей и подростков
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Мартьянова Г. Ю.
| Основы психодиагностики
| пр
| дистанционно
|
НАЧ-191з
| 9. 00-12. 10
| доц. Буланова И. С.
| Психология и технологии формирования универсальных учебных действий-группа Д
| пр
| дистанционно
|
доц. Полковникова Н. Б.
| Зачем московскому педагогу знания о городе? -группа Е
| пр
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| доц. Бадулина О. И.
| Социально-гуманитарный компонент начального образования
| пр
| дистанционно
|
14. 40-16. 10
| доц. Лихачева Т. С.
| Технология отбора содержания уроков по курсу " Окружающий мир"
| пр
| дистанционно
|
НАЧ-192з
| 9. 00-12. 10
| доц. Буланова И. С.
| Психология и технологии формирования универсальных учебных действий-группа Д
| пр
| дистанционно
|
доц. Полковникова Н. Б.
| Зачем московскому педагогу знания о городе? -группа Е
| пр
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| доц. Лихачева Т. С.
| Технология отбора содержания уроков по курсу " Окружающий мир"
| пр
| дистанционно
|
14. 40-16. 10
| доц. Бадулина О. И.
| Социально-гуманитарный компонент начального образования
| пр
| дистанционно
|
ДОШ-191з
| 13. 00-16. 10
| доц. Родионова Ю. Н
| Теории обучения
| пр
| дистанционно
|
ПСО-191з
| 9. 00-12. 10
| доц. Двойнин А. М.
| Теории личности в психологии
| пр
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| доц. Буланова И. С.
| Проектирование и исследование в современной образовательной практике
| лк
| дистанционно
|
НАЧ-191кз
| 9. 00-12. 10
| доц. Пиче-оол Т. С.
| Теоретические основы читательской деятельности
| лк
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Никитина Э. К.
| Проектирование и исследование в современной образовательной практике
| лк
| дистанционно
|
ПП-191мз
| 13. 00-16. 10
| проф. Степанов С. Ю.
| Рефлексивно-сотворческие технологии проектирования образовательных событий
| пр
| дистанционно
|
16. 20-17. 50
| доц. Курганова Е. А.
| КВ: Психолого-педагогическая диагностика образовательной среды
| пр
| дистанционно
|
ППНО-191мз
ППНО-191мв
| 9. 00-12. 10
| доц. Маринюк А. А.
| Информатика в начальном образовании
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| проф. Стойлова Л. П.
| КВ: Обучение младших школьников решению задач повышенной сложности
| пр
| дистанционно
|
РД-191м
| 9. 00-12. 10
| доц. Муродходжаева Н. С.
| Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группах раннего возраста
| пр
| ауд. 201
|
13. 00-16. 10
| доц. Курганова Е. А.
| КВ: Психолого-педагогическое сопровождение семей с детьми раннего возраста
| пр
| ауд. 201
|
ПП-191м
| 9. 00-12. 10
| доц. Мартьянова Г. Ю.
| КВ: Проектирование и реализация профилактических и коррекционно-развивающих программ
| пр
| ауд. 204
|
13. 00-16. 10
| доц. Егоров И. В.
| Психолого-педагогическое сопровождение развития личности в образовании
| пр
| ауд. 204
|
Магистры-201м
(психолого-педагогическое образование, очная форма)
| 10. 40-14. 30
| проф. Осипенко Л. Е.
| Педагогические основы коммуникации в образовательной среде-1 группа
| пр
| ауд. 312
|
14. 40-16. 10
| проф. Афанасьев В. В.
| Организация образовательного процесса-1 группа
| пр
| ауд. 312
|
10. 40-12. 10
| проф. Афанасьев В. В.
| Организация образовательного процесса-2 группа
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| проф. Ситаров В. А.
| Педагогические основы коммуникации в образовательной среде-2 группа
| пр
| дистанционно
|
ППО-191мв
| 9. 00-12. 10
| проф. Степанов С. Ю.
| КВ: Рефлексивно-сотворческие технологии проектирования образовательных событий (перенос с 26. 09)
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Наумова Д. В.
| Проектирование развивающей образовательной среды
| пр
| дистанционно
|
ППВШ-191мв
| 9. 00-12. 10
| проф. Ситаров В. А.
| Педагогика и психология ненасилия в образовании
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Маринюк А. А.
| КВ: Дистанционное высшее образование в России и за рубежом
| пр
| дистанционно
|
ДОШ-181в
| 9. 00-10. 30
| доц. Родионова Ю. Н.
| Формирование культурных норм поведения и общения дошкольников
| пр
| дистанционно
|
10. 40-12. 10
| доц. Родионова Ю. Н.
| Социально-нравственное воспитание дошкольников в современной дошкольной образовательной организации
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Ганичева А. Н.
| КВ: Взаимодействие дошкольной организации и семьи
| пр
| дистанционно
|
НАЧ-191кв
| 09. 00-12. 10
| проф. Недвецкая М. Н.
| Проектирование основного и дополнительного образования
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Семенюк Н. М.
| Методика обучения технологии детей младшего возраста
| пр
| дистанционно
|
НАЧ-171в
ДОШ-171в
| 09. 00-12. 10
| доц. Гогиберидзе Л. Г.
| Экономика образования
| лк
| дистанционно
|
НАЧ-171в
| 13. 00-16. 10
| доц. Козина Е. Ф.
| Технологии проектирования экологической культуры обучающихся
| пр
| дистанционно
|
ДОШ-171в
| 13. 00-16. 10
| доц. Морозова Л. Д.
| КВ: Моделирование образовательной среды в дошкольной образовательной организации
| пр
| дистанционно
|
НАЧ-191в
| 09. 00-12. 10
| доц. Бадулина О. И.
| Социально-гуманитарный компонент начального образования
| пр
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| доц. Цаплина О. В.
| Психология и технологии формирования универсальных учебных действий
| пр
| дистанционно
|
14. 40-16. 10
| доц. Поставнева И. В.
| Психология учебной деятельности
| пр
| дистанционно
|
НАЧ-192в
ДОШ-191в
| 09. 00-12. 10
| проф. Криворотова Э. В.
| Лингвистическая компетенция специалиста
| пр
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| доц. Поставнева И. В.
| Психология учебной деятельности
| пр
| дистанционно
|
14. 40-16. 10
| доц. Цаплина О. В.
| Психология и технологии формирования универсальных учебных действий
| пр
| дистанционно
|
ПСО-191в
| 13. 00-14. 30
| доц. Буланова И. С.
| Проектирование и исследование в современной образовательной практике
| лк
| дистанционно
|
14. 40-16. 10
| доц. Двойнин А. М.
| Теории личности в психологии
| пр
| дистанционно
|
ПОиппо-201в, 202в
| 13. 00-16. 10
| доц. Борюшкина Е. Н.
| КВ: Основы русского правописания
| лк
| дистанционно
|
ПСО-201в
| 09. 00-12. 10
| проф. Ясвин В. А.
| Биоэтика
| лк
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| проф. Семенов И. Н.
| История психологии
| пр
| дистанционно
|
НАЧ-181кв, 182кв
| 09. 00-12. 10
| доц. Югфельд И. А.
| Формирование универсальных учебных действий в современном образовательном процессе
| лк, пр
| дистанционно
|
НАЧ-182кв
| 13. 00-16. 10
| доц. Пиче-оол Т. С.
| Технология оценивания читательской компетентности детей младшего школьного возраста
| пр
| дистанционно
|
ДОШ-181кв
| 10. 40-12. 10
| доц. Сидоренко В. Н.
| Аудит профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Савенкова Т. Д.
| Технологии педагогического проектирования в
| лк, пр
| дистанционно
|
ПСО-181кв
| 09. 00-12. 10
| доц. Наумова Д. В.
| Психологическая экспертиза и формирование безопасной образовательной среды
| лк, пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Павленко Т. А.
| Проектирование коррекционно-развивающих программ
| лк, пр
| дистанционно
|
НАЧА-192
| 10. 40-12. 10
| доц. Боровская Е. Р.
| Социально-гуманитарный компонент начального образования
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Антонова Н. Н.
| Педагогика
| пр
| дистанционно
|
НАЧА-193,
ДОША-191
| 09. 00-12. 10
| доц. Антонова Н. Н.
| Педагогика
| пр
| дистанционно
|
НАЧА-193
| 13. 00-14. 30
| доц. Боровская Е. Р.
| Социально-гуманитарный компонент начального образования
| пр
| дистанционно
|
НАЧР-191,
НАЧР-191к
| 09. 00-12. 10
| доц. Борюшкина Е. Н.
| Морфемика и словообразование
| пр
| дистанционно
|
НАЧА-182
| 09. 00-12. 10
| доц. Илюшина Н. Н.
| Нормативно-правовые основы работы с временным детским коллективом
| пр
| дистанционно
|
НАЧА-181к
| 13. 00-16. 10
| доц. Пиче-оол Т. С.
| КВ: Технология оценивания читательской компетентности детей младшего школьного возраста
| пр
| дистанционно
|
ПОП-171
| 13. 00-16. 10
| Проф. Алисов Е. А.
| КВ: Проектирование индивидуальных образовательных программ
| пр
| дистанционно
|
ПСО-171
| 13. 00-16. 10
| доц. Кукушкина Ю. А.
| Психологическая служба в образовании
| пр
| дистанционно
|
НАЧА-171к
| 13. 00-16. 10
| доц. Дугина Г. А.
| КВ: Англоязычная детская литература на языке оригинала и в русском переводе
| пр
| дистанционно
|
НАЧИ-171к
| 09. 00-12. 10
| доц. Козина Е. Ф.
| КВ: Историко-обществоведческий компонент содержания курса «Окружающий мир»
| пр
| дистанционно
|
НАЧА-171, НАЧИ-171
| 10. 40-12. 10
| доц. Смирнова М. С.
| Технология проектирования экологической культуры обучающихся
| лк
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Щепанский С. Б.
| Образовательное право
| лк
| дистанционно
|