Группа
| Пара
| Преподаватель
| Дисциплина
| лк, пр
| форма занятий
|
Бакалавры, Педагогическое образование (с двумя профилями), -201 (очная форма)
| 14. 40-17. 50
| асс. Чистик А. А.
| Английский язык (группа 4)
| пр
| ауд. 208а
|
НАЧА-181, НАЧА-182, НАЧА-183, НАЧИ-181, ПОП-181, НАЧА-181к
| 09. 00-10. 30
| доц. Щербакова Т. Н.
| Этика, этикет и имидж педагога
| лк
| дистанционно
|
доц. Павленко Т. А.
| Психотехнологии взаимодействия участников образовательного процесса (гр. 2)
| пр
| дистанционно
|
10. 40-12. 10
| доц. Смирнова И. Э.
| Коммуникативный тренинг педагога
| лк
| дистанционно
|
доц. Павленко Т. А.
| Психотехнологии взаимодействия участников образовательного процесса
| лк
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| доц. Цаплина О. В.
| Педагогика и психология воспитания
| лк
| дистанционно
|
доц. Листик Е. М.
| Возрастно-психологическое консультирование в отдельные возрастные периоды
| лк
| дистанционно
|
14. 40-16. 10
| доц. Цаплина О. В.
| Педагогика и психология воспитания (гр. 1)
| пр
| дистанционно
|
доц. Листик Е. М.
| Возрастно-психологическое консультирование в отдельные возрастные периоды
| лк
| дистанционно
|
ПОП-171, ПСО-171
| 09. 00-12. 10
| доц. Козинец Н. В.
| Образовательное право
| лк, пр
| дистанционно
|
НАЧА-171к, НАЧИ-171к
| 16. 20-19. 30
| доц. Семенюк Н. М.
| Опыты и наблюдения на уроках технологии
| пр
| дистанционно
|
НАЧА-171
| 09. 00-12. 10
| доц. Будник А. С.
| КВ: Организация внеурочной деятельности младших школьников по иностранному языку (гр. В)
| пр
| ауд. 201
|
13. 00-16. 10
| доц. Дугина Г. А.
| КВ: Организация дополнительного образования в области иностранного языка (гр. Г)
| пр
| ауд. 202
|
НАЧИ-171
| 09. 00-12. 10
| проф. Сильченкова Л. С.
| КВ: Траектория читательского развития младшего школьника
| пр
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| доц. Щепанский С. Б.
| Образовательное право
| пр
| дистанционно
|
|
Группа
| Пара
|
Преподаватель
| Дисциплина
| лк, пр
| форма занятий
|
| НАЧ-181в
ДОШ-181в
| 18. 00-21. 10
| доц. Мартьянова Г. Ю.
| Личность в экстремальных ситуациях
| пр
| дистанционно
|
| ДОШ-161в
| 16. 20-17. 50
| ст. пр. Савенкова Т. Д.
| КВ: Аудит программно-методического обеспечения образовательного процесса дошкольной образовательной организации
| пр
| дистанционно
|
| 18. 00-19. 30
| проф. Карпова С. И.
| КВ: Экспертные оценки в дошкольном образовании
| пр
| дистанционно
|
| 19. 40-21. 10
| проф. Карпова С. И.
| КВ: Аудит профессиональной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации
| пр
| дистанционно
|
| НАЧ-191кв
| 16. 20-19. 30
| доц. Сухорукова О. А.
| Культурные коды
| пр
| дистанционно
|
| НАЧ-171в
| 16. 20-17. 50
| доц. Лихачева Т. С.
| Проектирование программ дополнительного образования в области биоэкологии
| пр
| дистанционно
|
| 18. 00-21. 10
| доц. Богуславская Т. Н.
| Технологии педагогического проектирования
| лк
| дистанционно
|
| ДОШ-171в
| 18. 00-21. 10
| ст. пр. Савенкова Т. Д.
| Технология педагогического проектирования в дошкольной образовательной организации
| пр
| дистанционно
|
| НАЧ-191в
ДОШ-191в
| 16. 20-17. 50
| проф. Сергеева В. П.
| Введение в научно-исследовательскую и проектную деятельность
| лк
| дистанционно
|
| НАЧ-191в
| 18. 00-21. 10
| доц. Никитина Э. К.
| Педагогика
| пр
| дистанционно
|
| НАЧ-192в
ДОШ-191в
| 18. 00-21. 10
| асс. Рупасова Я. Е.
| Английский язык
| пр
| дистанционно
|
| ПОиппо-201в
| 16. 20-17. 50
| доц. Михайлова И. Д.
| Мышление и письмо
| пр
| дистанционно
|
| ПОиппо-202в
| 16. 20-17. 50
| асс. Рупасова Я. Е.
| Английский язык
| пр
| дистанционно
|
| ПОиппо-201в, 202в
| 18. 00-21. 10
| доц. Лихачева Т. С.
| Основы естественнонаучного образования детей младшего возраста
| пр
| дистанционно
|
| НАЧ-181кв
ДОШ-181кв
| 16. 20-19. 30
| доц. Песков В. П.
| Технологии психолого-педагогической диагностики и квалиметрии
| пр
| дистанционно
|
| ПСО-181кв
| 16. 20-19. 30
| доц. Павленко Т. А.
| Проектирование коррекционно-развивающих программ
| лк, пр
| дистанционно
|
| 19. 40-21. 10
| доц. Песков В. П.
| Практический интеллект
| пр
| дистанционно
|
Бакалавры, Педагогическое образование (с двумя профилями), -201 (очная форма)
| 09. 00-10. 30
| доц. Огородникова О. А.
| История (история России, всеобщая история) (группа 1)
| пр
| дистанционно
|
|
| доц. Михайлова И. Д.
| Мышление и письмо (группа 2)
| пр
| дистанционно
|
| 10. 40-12. 10
| доц. Огородникова О. А.
| История (история России, всеобщая история) (группа 2)
| пр
| дистанционно
|
| доц. Михайлова И. Д.
| Мышление и письмо (группа 1)
| пр
| дистанционно
|
| 13. 00-16. 10
| доц. Михайлова И. Д.
| Мышление и письмо (группа 3)
| пр
| дистанционно
|
| ст. преп. Малкина Е. А.
| Английский язык (группа 5)
| пр
| дистанционно
|
ПОП-201
| 13. 00-16. 10
| доц. Огородникова О. А.
| История (история России, всеобщая история)
| лк
| дистанционно
|
НАЧА-191
| 10. 40-14. 30
| доц. Курганова Е. А.
| Психология
| пр
| дистанционно
|
14. 40-17. 50
| доц. Апарина Ю. И.
| КВ: Практический курс фразеологии английского языка (группа Б)
| пр
| дистанционно
|
НАЧА-192
| 10. 40-14. 30
| доц. Вороненко М. В.
| Технология отбора содержания уроков по курсу «Окружающий мир»
| пр
| дистанционно
|
14. 40-17. 50
| доц. Апарина Ю. И.
| КВ: Практический курс фразеологии английского языка (группа Б)
| пр
| дистанционно
|
НАЧА-193,
ДОША-191
| 10. 40-14. 30
| проф. Лихачев С. В.
| Лингвистическая компетенция учителя начальных классов
| пр
| дистанционно
|
14. 40-17. 50
| доц. Апарина Ю. И.
| КВ: Практический курс фразеологии английского языка (группа Б)
| пр
| дистанционно
|
НАЧР-191
| 10. 40-12. 10
| доц. Хаймович Л. В.
| Лингвистическая компетенция учителя начальных классов
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Антонова Н. Н.
| Педагогика
| пр
| дистанционно
|
НАЧР-192,
НАЧИ-191
| 09. 00-12. 10
| доц. Антонова Н. Н.
| Педагогика
| пр
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| доц. Хаймович Л. В.
| Лингвистическая компетенция учителя начальных классов
| пр
| дистанционно
|
ПОП-191
| 09. 00-12. 10
| доц. Боровская Е. Р.
| Коммуникация в информационной среде
| лк
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| доц. Сухорукова О. А.
| Культурные коды
| пр
| дистанционно
|
НАЧР-191к
| 10. 40-12. 10
| доц. Хаймович Л. В.
| Лингвистическая компетенция учителя начальных классов
| пр
| дистанционно
|
13. 00-14. 30
| доц. Серебренникова Ю. А.
| Информационно-коммуникационные технологии в обучении русскому языку
| пр
| дистанционно
|
14. 40-16. 10
| доц. Серебренникова Ю. А.
| КВ: Теория и практика электронного урока по русскому языку
| пр
| дистанционно
|
НАЧА-181, НАЧА-182, НАЧА-183
| 09. 00-12. 10
| ст. пр. Бутко С. С.
| КВ: Аналитическое чтение профессиональных текстов (группа Г)
| пр
| дистанционно
|
ст. преп. Малкина Е. А.
| КВ: Практика профессионального общения (на английском языке) (группа Д)
| пр
| дистанционно
|
НАЧИ-181
| 09. 00-12. 10
| асс. Панов М. О.
| Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| ст. пр. Бутко С. С.
| Английский язык (группа 1)
| пр
| дистанционно
|
| асс. Чистик А. А.
| Английский язык (группа 2)
| пр
| дистанционно
|
ПОП-181
| 09. 00-10. 30
| проф. Алисов Е. А.
| Основы проектирования образовательного процесса
| пр
| дистанционно
|
10. 40-12. 10
| проф. Алисов Е. А.
| Проектирование образовательных событий
| пр
| дистанционно
|
13. 00-16. 10
| асс. Панов М. О.
| Технологии профессиональной коммуникации и сценическое мастерство педагога
| пр
| дистанционно
|
ПОП-171
| 09. 00-12. 10
| доц. Львова А. С.
| КВ: Проектирование информационных образовательных систем
| пр
| дистанционно
|
| 13. 00-16. 10
| доц. Родионова Ю. Н.
| КВ: Инклюзивное образование: проектирование и реализация
| лк
| дистанционно
|
НАЧИ-171к
| 16. 20-19. 30
| доц. Афанасьева Ж. В.
| КВ: Проектно-исследовательская деятельность младших школьников в области социально-гуманитарного компонента начального образования
| пр
| дистанционно
|
19. 40-21. 10
| доц. Афанасьева Ж. В.
| Междисциплинарные события
| пр
| дистанционно
|
НАЧА-171, НАЧИ-171
| 10. 40-14. 30
| доц. Смирнова М. С.
| Технология проектирования экологической культуры обучающихся
| лк
| дистанционно
|
НАЧИ-171
| 14. 40-16. 10
| доц. Смирнова М. С.
| Технология проектирования экологической культуры обучающихся
| пр
| дистанционно
|
| | | | | | | | |