|
|||
Открываем задание под №1. Задание под № 3Открываем задание под №1 Воспитатель: Первое задание на смекалку. Отвечают дети и мамы по очереди. Вопрос детям: «Сколько рогов у двух коров? » Вопрос мамам: «Сколько ушей у трех мышей? » (6) Вопрос детям: «Сколько концов у палки? » Вопрос мамам: «У трех братьев по одной сестренке, сколько всего детей в семье? » Вопрос детям: «Вот грибочки на лужочке, в желтых шапочках стоят, два грибочка, три грибочка, сколько вместе будет? » Вопрос мамам: «Нужно быстро назвать 5 имен мальчиков, 5 имен девочек, 5названий цветов, 5 необходимых предметов в школе ученику». Вопрос детям «На сколько частей Вася разделил шоколадку, если одну часть он съел сам, две отдал папе с мамой, одну часть предложил сестренке и одна часть у него осталась. На сколько частей разделил шоколадку Вася? » Вопрос мамам: «Если съесть один бублик, останется одна дырка. Если съесть один крендель, останется две дырки, но поменьше. На блюдце лежат десять бубликов и десять кренделей. Какое количество бубликов и кренделей надо съесть, чтобы дырок осталось поровну? Спасибо! Молодцы! Следующее задание под №2 (на экране слайды с геометрическими фигурами: круг, квадрат) (отвечают по очереди ребенок – мама) Покажите и назовите цифры по порядку, на этой таблице они упали и перепутались. Задание под № 3 Воспитатель: Посмотрите внимательно на экран и скажите, на что похожа эта геометрическая фигура? (дети – круг, мамы – квадрат) А теперь я предлагаю на время стать художниками. Все получат по листу бумаги с нарисованными геометрическими фигурами. Задание – превратить геометрическую фигуру, во что- нибудь интересное. Покажите свои рисунки. Молодцы! Спасибо Воспитатель: Кто подскажет, под каким номером у нас следующее задание? (дети отвечают)
|
|||
|