|
|||||
Сольфеджио, 2 класс к 21.04.2020 г.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Сольфеджио, 2 класс к 21. 04. 2020 г. IV четверть, 3 урок
Советую при занятии включать звуковые фрагменты с моим голосом и одновременно открывать этот текстовый документ с нотами и заданиями, который я формирую специально под урок. Поработаем вместе. Пожалуйста, присылайте ответы по домашним заданиям (даже в том случае, если мы уже всё устно разобрали и обсудили) и обязательно помечайте, от кого прислана работа и к какому по счёту уроку она относится в этой четверти.
I. (см. аудио-пример № 1). Начнём с проверки домашнего задания, вам нужно было построить интервалы от нижних звуков наверх (не забывайте, что мы « сначала ступени по пальцам считаем и только потом по тонам проверяем »). Поэтому прежде всего при счёте ступеней – от первой до последней в нужном интервале – загибайте столько пальчиков, сколько указано в названии интервала (если кварта – то 4 ступени, если квинта – то 5, и так далее), записывайте исходную ноту и получившуюся вторую ноту в нотную тетрадь, и только потом смотрите в таблицу с тонами и полутонами для того, чтобы при необходимости добавить к новой (второй) ноте: диез, бемоль, дубль-диез (в виде крестика) или дубль-бемоль (в виде двух бемолей). На картинке зелёным цветом показано расстояние, равное полутону (то есть от красного кружочка до ближайшего красного кружочка – один полутон. Всего в октаве 12 полутонов или 6 тонов).
Сверьте свои работы с правильными ответами и картинками:
|
|||||
|