|
|||
3. Выполнение движений под музыку с музыкальными инструментами. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Выполнение движений под музыку с музыкальными инструментами. Воспитатель предлагает детям отдохнуть и раздает маленькие бубны. Под музыкальное сопровождение («Бубен», русская народная мелодия, ел. Е. Макшанцевой) дети вместе с воспитателем исполняют музыкально-ритмические движения и играют на бубне. 4. Описание комнатного растения. Дети вместе с воспитателем выбирают любое растение, ставят его на отдельный стол, рассматривают и описывают. - Это растение большое (маленькое), листья у него маленькие (большие), круглые (вытянутые), есть цветы (или нет), цветы красного (желтого, белого) цвета, маленькие (большие); оно растет в земле, в горшочке. Чтобы растение росло и цвело, мы за ним ухаживаем: поливаем, стираем с листиков пыль. 5. Рефлексия. Дети с помощью воспитателя стирают пыль с листьев крупного растения.
|
|||
|