|
|||
5.Facebook. 6. Toyota. 8. Disney5. Facebook Стоимость бренда: $52, 6 млрд Изменение за год: +44% Траты на рекламу: $281 млн По сравнению с рейтингом прошлого года, Facebook прибавила пять пунктов, замкнув пятерку списка. В апреле 2016 года стало известно, что компания за три года потратила $12, 5 млн на охрану Цукерберга. В 2013 году на обеспечение безопасности Цукерберга было потрачено $2, 65 млн. В 2014 году — $5, 6 млн. И в 2015 году — $4, 26 млн. Представители соцсети объяснили столь высокие расходы на безопасность Цукерберга «особенными угрозами его безопасности с учетом его положение как основателя, председателя и главы компании». Это самые высокие расходы на охрану руководителей среди компаний из списка Standard & Poor's 500 Index.
6. Toyota Стоимость бренда: $42, 1 млрд Изменение за год: +11% Траты на рекламу: $3, 6 млрд В октябре 2015 года Toyota представила концепт-кар автомобиля на базе седана Lexus GS, который может самостоятельно двигаться по автотрассе. Реальная модель подобного автомобиля должна появиться к 2020 году. Спустя месяц концерн объявил, что вложит $1 млрд в создание научно-исследовательского института по изучению искусственного интеллекта и робототехники.
7. IBM Стоимость бренда: $41, 4 млрд Изменение за год: -17% Траты на рекламу: $1, 3 млрд Компании в последнее время приходится нелегко – продажи оборудования IBM снижаются несколько кварталов подряд. Но IBM не унывает и из производителя оборудования собирается превратиться в лидера рынка облачных вычислений. В I квартале 2015 года доход от созданных ею «облаков» вырос на 60%.
8. Disney Стоимость бренда: $39, 5 млрд Изменение за год: +14% Траты на рекламу: $2, 6 млрд Самой прибыльной киностудией Голливуда в 2014 году стала Walt Disney, прибыль которой составила $1, 7 млрд при выручке $7, 2 млрд. Подобная рентабельность кинокомпании стала возможной благодаря кассовому успеху фильма «Малефисента» с Анджелиной Джоли в главной роли. Фильм принес киностудии
|
|||
|