Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Microsoft. 4.Coca-Cola



3. Microsoft

Стоимость бренда: $75, 2 млрд

Изменение за год: +9%

Траты на рекламу: $1, 9 млрд

С февраля 2014 года компанию возглавляет выходец из Индии Сатья Наделла. В ноябре 2015 года Microsoft и Google договорились урегулировать все судебные споры по патентным правам в отношении друг друга. Компании заявили, что их договоренность касается прав на некоторые технологии, в частности на мобильные телефоны, WiFi, а также патенты, которые используют в игровых консолях Xbox, производимые Microsoft и других продуктов Windows. Прекращение судебных процессов урегулируют 18 судебных дел компаний друг против друг, которые велись в США и Германии. Стороны не огласили финансовые условия соглашения.

 

4. Coca-Cola

Стоимость бренда: $58, 5 млрд

Изменение за год: +4%

Траты на рекламу: $4 млрд

Продажи Coca-Cola в США в 2014 году увеличились на 0, 1%. Но и этот небольшой прирост был существен для компании, так как это первый с 2000 года рост продаж Coca-Cola на внутреннем рынке. В мае 2015 года Coca-Cola прекратила производство в России Coca-Cola Light и вывела на российский рынок другой низкокалорийный напиток Coca-Cola Zero. За последние 15 лет продажи напитков под брендом Coca-Cola в России выросли в четыре раза и достигли 859, 1 млн л в 2014 году, приводит издание данные Canadean. Доля компании на рынке безалкогольных газированных напитков выросла с 9% до 18, 5%. Но в 2014 году российские продажи Coca-Cola составили всего 1, 1%, при том, что в 2012 году прирост был 19, 6%, а в 2013-м — 10, 3%. В первом квартале 2015 года общие продажи Coca-Cola в России снизились в натуральном выражении на 7-8%.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.