|
|||
5 «Заморочки из мешочка». «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https://vk.com/club_sunduk_ru ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 5 «Заморочки из мешочка» Цель: закрепить экологические знания детей. Оборудование: Мешок с крышками с номерами, (бумажки с номерами в шляпе). Задания с вопросами. Ход игры: Дети достают из мешочка крышки или бумажки с номерами, в соответствии с которыми родитель задает вопрос. Вопросы могут быть по разным темам. Например: 1) 1. В какой сказке С. Я. Маршак заставил цвести подснежники в январе? («Двенадцать месяцев») 2. Какой цветок носит название дамской обуви? (Венерин башмачок). 3 Любимые цветы гусей (Гусиные лапки) 4. Какой цветок считают последней улыбкой осени? (Астру) 5. Название какого цветка, связано со звоном? (Колокольчик. ) 6 Какой цветок является символом самовлюбленности? (Нарцисс) 7. Какой сказочный персонаж родился в цветке? (Дюймовочка) 8. Какой цветок, судя по названию, обладает хорошей памятью? (Незабудка)
2) Закончи пословицу ( (Примерный перечень пословиц) -Первый цветок ломает ….. ледок. -Весна красна цветами, а осень ……плодами. -Где цветок, там ….. медок. -Цветы, что дети, уход ….. любят. -Аленький цветок бросается в ….. глазок. -На хороший цветок летит ….. мотылек. -Пчелы рады цвету, люди - ….. лету. -На цвет и пчелки …. летят. -Кто найдет в цветках лишний лепесток ….. счастью. -Цветы что дети, уход …. любят -У каждого цветка свой …. запах Можно провести соревновательного характера, поделив детей на 2 команды. Дается оценка деятельности команд.
Опубликовано: «СУНДУЧОК» для педагогов и родителей https: //vk. com/club_sunduk_ru
|
|||
|