Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЕВОЧКА ОТОМИ (ОСЕНЬ) 5 страница



3: 15. Опять кто-то в лопатку лезет. Опасаюсь применять крутые эпитеты, они могут реализоваться и тогда придётся растратить уйму энергии на нейтрализацию случайных образов. Вот вам главное отличие от интернета – там ваши чувства не значат ничего. На передачу данных, их отображение на экране, удаление это не влияет. В Тонком Мире энергетика, хотя и управляется мыслью, всё же имеет большое значение. Один и тот же образ может быть приятен и отвратителен эмоционально. Пример с конфетой очень хорош.

На самом деле это лишь кажется, что фотография – это фотография. Дома у Европы меня и били, и прокалывали глаза, жгли огнём, обкуривали до тошноты – всё по образу. Только с тонким телом. Я же лежал в постели… Хафф. Замочил в протоке воды куртку, которую набрасывала на себя Яга и не избавился до конца от её энергетики… Запах сосисок и удушение… она здорово любит мясо, практически им одним питается. Для вегетарианца навроде меня это ад – общение с подобным… существом. Что меня притянуло в эту клоаку?.. Ладно, сейчас избавлюсь от запаха, буду писать дальше.

…Кажется, всё. О чём бишь я?.. Да, я лежал в постели… вот, блин египетский! Всё-таки что-то есть на спине. Даже мысленный сброс на воду не помог.

…Вот, легче. Чистить спину тоже весной научился, особенно когда во время болтовни с фантомами Цветка и её парня из экрана вылетел Лизун. Это вначале был Лизун, но вёл себя агрессивно и я драпанул из квартиры, прихватив на спине и его. Перебросив вперёд, посадил в контейнер и уничтожил. Он восстановился. Потом фантомы объяснили, что это уже был… в общем, из другого фильма, куда страшнее. Но я всё вижу полупрозрачным и кто там появляется конкретно – Бог его знает, к тому же крапал дождик, я забыл одеть носки под обувь, а бегать в кроссовках без носков неприятно. Короче, я эту дрянь выдирал из спины с мясом, до скелета, и паяльной лампой выжигал, потом раскрыл врата ада, или как их там, и бросил чудовище в магму. И сделал ошибку, потому что удержать закрытой эту бездну оказалось куда сложнее, чем раскрыть. Сколько оттуда вихрей вырвалось! Ма-ма… Ё… опять что-то на спине. Ф-фу…

Опасность контактов с тёмными в том, что они, направляя мысли, направляют энергию на их реализацию. Так, кто-то сказал: «На спине гриб» - всё, мыслеформа готова. Собственно, большинство нечисти досаждают именно с этой целью – оформиться с помощью нашего образного мышления и нашей же энергии, а оформившись, реализоваться. Телевизор – прекрасный инструмент нейропрограммации. Европа добивалась именно того, чтобы я начал видеть. Тогда точно никто бы не спас. Образное мышление угасает только вместе со всей энергетикой…

…Правильно будет сказать, что я жил ради танцевальных занятий, хотя фантомы утверждали, что Гее – уже 96 лет, что она не человек, что дети – нелюди и прочее. Общение с девушками через танец возвышало и давало силы, уверенность справиться со своими проблемами. Не их вина, что фантомы приняли их образы. Сейчас мгновенные мысли приносят либо облегчение и надежду, либо тяжесть и страх. Смотря чьи. Контролировать внутренний фокус я научился ещё лет семь назад, когда начал делать иллюстрации к повести (тогда ещё повести). Первые же текстовые наброски появились в 1995-м – первые рассказы «МИР», «Странник», «Откуда берутся дожди? » и «Солнышко». И сказочки про фею Халявку, Позитрона, Язык Цветов и т. д. Лев Толстой был моим духовным учителем до 1997 года, а потом я прочёл «Письма Елены Рерих». Купил первые книги Живой Этики, а всё Учение Агни Йоги приобрёл, уже учась на журфаке в Минске – осенью 1999-го.

4: 20. Тёмная звезда на слове «журфак» …не стоит продолжать в этом направлении (тёмная вспышка означает отрицание).

Агни Йога утверждает канон «Господом твоим», но, мне кажется, это Учение несовместимо ни с одной из религий: оттуда можно придти в Агни Йогу. Верующий может стать Агни Йогом. Но из Агни Йоги вновь вернуться к ритуалам невозможно! Впрочем, для кого как. Есть люди, которые не смотрят телевизор и отказываются от компьютера. Как правило, это верующие… Век Сатьи объединит свободных. Объединять будет, конечно, огонь любви.

Глянул на свои записи и пришёл к выводу, что и правда – хватит. Почерк совсем испортился. Скучновато читать одно и то же. О главном сказал – а дальше… может, правда, лишнее это всё, записи, рисунки…

~ 5: 00. Люди, я из принципа не употребляю препаратов кофе (это были фантомы Цветка и её парня, кажется. Еле отвязался).

~ 8: 40. К чему-то подключён. Мерцание. Звёзды. Купол. Перемещение. Снова звёздное небо. Опять мерцание. Цикл – раз пять. Я бодрствую.

«Довели».

«Меньше будет нелюдимых людей».

Я: - Мэри!

- Она в безопасности и ты тоже.

- Вы лжёте! Если что-то случится с … …

- С ней ничего не случится.

- Кто вы?

- Я – робот. Но ты – человек. Задание выполнено. Прощай.

 

Она видела во сне то же самое. Наше подсознание стало общим: «Я видела страшный сон: звёзды, звёзды и робот! » - «Это Громозека» (…на руки).

…Да, я вас чувствовал. Я просил защитить Мэри, но подсознание кричало: «Меня! ».

(Робот): - Тебя или её?

- Её! У нас общие… у нас… между нами связь.

…Буднично: «У тебя на пальце мозоль, не уплотняй её, потом снимешь». «Мэри! » - «Я не Мэри, мы друзья».

Это не я кричал, это Мэри Поппинс…

9: 30.                    Мэри Поппинс любит макароны с сыром.

                                                           ДЕВОЧКА ОТОМИ (ОСЕНЬ)

                                                      

Ей снятся странные сны, волшебные полёты среди мерцающих звёзд и друзья из иных миров. Мэри спешит – у неё много дел и каждое заслуживает особого внимания. Она уверена, что летает на самом деле. И кто знает – может быть, друзья из дальних миров: милый Паца-Ваца, добрый Громозека, девочка из будущего Алиса Селезнёва, небесный мальчик Питер Пэн и поэт, который любит молоко: мистер Робертсон, - все они прилетели с Венеры, или с Юпитера, или даже с Урана, потому что им очень нравится наша Планета. Мэри иногда думает – может быть я сама родилась где-то на небесах? Тогда странно, что мне нравятся макароны с сыром, или для ангелов это нормально – просыпаться в хорошем настроении, чистить зубы, делать гимнастику и завтракать как делают все или почти все девочки на свете. Мэри совершенно уверена, что одиннадцать лет – лучший возраст в жизни любого человека. И то, что она считает себя совершенством во всех отношениях, лишь помогает находить всё новых и новых верных друзей. На дальних мирах и на Земле. Она всегда говорит только то, что думает. И думает о том, о чём обычные мальчики и девочки редко задумываются. Например, о том, почему эту цветущую Планету кто-то назвал Землёй. Она уверена, что имя Планеты – Небо. Это единственная Планета в округе, на которой можно любоваться голубой атмосферой и белыми летящими облаками. Мэри очень любит летать. Именно поэтому она танцует. Людям кажется, что ты двигаешься по паркету, а на самом деле – летаешь. Танцы – это лучший способ научить летать любимого котёнка Джимми и Мэри уверена – у него есть для этого все данные. Когда она отправится на Венеру, обязательно возьмёт с собой Джимми. На Венере котята, и другие животные разговаривают. Там растут чудесные цветы с тысячью лепестков. А ещё там всегда лето. Розового цвета. И голубое Небо. На Венере есть Солнечная Поляна, где растёт Древо Жизни. Как говорит Паца-Ваца, - Древо особенное. Каждый плод на нём мультиформатный, то есть по желанию превращается в мандарин, в яблоко, в грушу, в банан или в особый фрукт, который заряжён солнечной энергией. Если скушать, то можно танцевать сутки напролёт, возносясь к голубому небу. Лицо тогда сияет золотым светом, волосы искрятся, а из оплечий проявляются яркие лучи, блистающие серебряным оперением энергетические крылья!

Это на Венере. А здесь пока все ходят по земле, а летают на парашютах. У Мэри Поппинс есть за спиной энергетические крылья и энергии у неё – беспредельное Небо. А макароны… Она часто думает, что кушает лишь для вида, чтобы люди думали, будто она обычная девочка. О том, что можно заряжать глаза солнечным светом, ей рассказал по секрету всё тот же Паца-Ваца. А через глаза можно заряжать энергетические крылья. И летать.

10: 45. Впрочем, Мэри не очень-то верит фантазёру Паце-Ваце. Мало того, что он любит сказки и живую анимацию, так иногда усядется с её папой за компьютером и оба начинают выдумывать такие планеты, которых в природе не существует. Паца-Ваца выдумывает, а папа рисует. Иногда вживую, иногда прямо на экране компьютера с помощью специальной программы. Они называют это сотрудничеством между мирами. Когда они доходят до кондиции, Паца-Ваца сам берёт в руки карандаши и начинает изображать что в голову придёт. Или цветы с тысячью лепестков, или розовую Венеру, или просто голубое небо. Опять же венерианское…

11: 10. В Тонком Мире, где оживают фантазии, время беспредельно, а Пространство дышит и поёт. Мир Огненный ещё совершеннее, Планеты достигаются мгновенно – с розовой Венеры всего миг до голубого Урана, с нашей Планеты – крылом подать до Юпитера. Более того – с этой Планетой связан приход Весны. Но для полётов в Тонком, а тем более – в Огненном Мире, - нужны те самые энергетические крылья, которыми обладает Мэри Поппинс…

11: 15 – 12: 00.              - Беседа с Внутренним Духом -

Вначале думал, что беседую с мамой Мэри, затем с отцом девочки. По окончании абзаца о Мире Огненном, пошёл в ванную принять холодный душ. Там услышал голос Внутреннего Духа. Не ушами. Скорее – в гортани, очень тихо. Думал, это отец Мэри, но позже Дух пояснил, с кем я беседую.

Он сказал, что ребёнок мне не поверит больше, потому что я его обманул; в будущем всегда нужно чётко указывать различие: где фантазии и где правда.

Потом, вернувшись в комнату, начал одеваться и, уже наверное, родители девочки попросили меня смотреть вверх, а не вниз. Им неудобно. Они видят всё моими глазами. Я ещё пошутил, что нам нужно всем на Венеру… хорошо! Я сказал, что им нужно на Венеру, потому что там никто никого не стесняется.

Затем вновь заговорил Дух. Вначале о том, что за мной действительно наблюдают, но не знают, о чём идёт разговор, хотя догадываются, с кем.

Дух сказал, отвечая на мои вопросы, что не может выдать тайну своего происхождения. О том, что чувствительность кожи на большом пальце уже не восстановится, но я привыкну. Далее я спросил о самом главном. Он ответил, что это – девочка, потому что от неё зависят мои сказки. Их будут читать. Много лет.

Затем я сел записывать диалог и вспомнил… точнее, наверное, уловил мысль Духа о Защите. Вернулся в ванную и по его указанию омыл водой из-под крана. Это была проверка на самостоятельность мышления. Затем был указ повторить… создать Защиту заново, но я начал возражать, что информация сохранилась даже, если была смыта часть энергетики. И был прав.

Затем задал вопрос о встрече с неким … у церкви, который просил позаботиться о девочке и направил меня на её поиски.

                                                                             Это был пишача.

И я сказал, что, узнай всю правду, впал бы в истерику. Извините, меня немного знобит от последней информации.

- Ты должен перестать бояться, потому что … привлекает именно страх. Ты похож на …

- Напуганного ребёнка?

- Да. А ты взрослый.

- Илья, перестань трястись и делай то, что я скажу. Ты должен подняться на пятый этаж… и найти хозяйку … квартиры.

- Какой?

- Двад-цать! Её зовут Марина Тихомирова…

Спине легче после Защиты. Голос всё тише. Когда говорилось о сказках, слышался посторонний совет: «Похвали его! », когда говорилось о переустановке Защиты, я слышал ТВОЮ МЫСЛЬ, ПОГАНЫЙ ОБМАНЩИК!

ТЫ ХОТЕЛ НАЛОЖИТЬ СВОЁ ПРОКЛЯТИЕ!

КАКОГО ХАФФА ТЕБЕ НУЖНО ОТ ДЕВОЧКИ?!

ПОГАНАЯ ТВАРЬ! ТОЛЬКО ЗАЩИТА ЗАСТАВИЛА ТЕБЯ УБРАТЬСЯ ИЗ-ЗА СПИНЫ!

ПОКА Я ДОВЕРЯЛ ТЕБЕ, ТЫ РАЗВОДИЛ МЫЛО, КОГДА НАЧАЛ БОЯТЬСЯ, ТЫ

ОБРАДОВАЛСЯ, ЧЁРНАЯ ТВАРЬ, БЕЗЛИКАЯ ТЕНЬ!

И СЕЙЧАС ТЫ ЗАТИХ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО Я

ВОСПРЯЛ ДУХОМ! НАСТОЯЩИМ ДУХОМ!!!

 

13: 05. Да, это из-за него у девочки утром настоящий припадок случился. Ну, твари! Теперь я рассердился.

15: 00 – 18: 00. Чрезвычайно важно. Последние записи.

Общался с родителями девочки и ближе к вечеру – с нею самой. Показал рисунки. Скульптуру. Показал образы тёмные и светлые. Это похоже на психоанализ, к сожалению, начались такие атаки тёмных, что… извините… я стараюсь аккуратнее… что пришлось настроиться на сильный образ и сейчас я продолжаю общаться с ним по установленному каналу. Впрочем, уже не уверен, что именно с ним: частота сердечных сокращений уменьшается, сердце бухает тяжело и больно… это кто-то старый, тяжёлый. Внушение очень сильно.

Образ: немедленно, завтра же приходи ко мне и мы разберёмся во всём. Это опасно для всех.

Чужие мысли очень мешают. Давление неимоверное… хотя нет, было тяжелее.

                                                                                                                                            SOS.

                                                                                                                                          … --- …

18: 40. Это не я. Эту тьму кто-то сдул.

…И далее вновь в художественном стиле.

 

…Гонимый кусающими в спину невидимыми насекомыми, Солнышко выбежал на балкон; сжав пальцами перила, отчаянно взглянул на небо – одно оно могло сейчас помочь. И оно ответило. Лёгкий вдох, дуновение воздуха – и рой насекомых сдуло ветром. Немного отдышавшись, Солнышко рискнул вернуться в свою комнату, где, раскрыв блокнот с фотографией Девочки, некоторое время любовался её лицом. Но долго любоваться ему не дали. Что-то плотное совместилось с его телом и удары сердца стали редкими и тяжёлыми. Солнышко быстро прикрыл блокнот и встал из-за стола; походил по комнате, освобождаясь от пришельца, затем вышел в коридор и спокойным, прогулочным шагом двинулся по улице – куда глаза глядят.

Светлых, пользующихся его гортанным центром для общения, Солнышко считал своими друзьями, хотя вслепую трудно было разобраться, кто выходил на контакт. Вот и сейчас, в короткие минуты свободы, кто-то из невидимых душ вышел с ним на связь.

- Стань положительным.

- Но как мне избавиться от преследований?

- Перестань общаться с Ягой и стань положительным.

- Значит, я эту дрянь подцепил от Яги?

Никто не ответил. Солнышко описал круг, отдыхая, и вернулся домой с великим желанием поспать. Он не спал уже три или четыре дня – тёмные не давали ему уснуть, то вкатывая в тонкое тело некие препараты, которые Солнышко выкачивал из себя, то устанавливая под кроватью аппараты, наводящие туман на мысли; не раз Солнышко обламывал внедрённые в виски невидимые антенны… Что тёмные придумают в этот раз? Чёрт его спутал с Ягой. Вот уж, действительно, набрался от того, с кем повёлся. А с виду вполне культурная, сдержанная женщина. А при ближайшем рассмотрении оказалась ведьмой.

Солнышко сбросил обувь и улёгся поверх одеяла прямо в одежде, расслабленно уложив голову на подушку и отключился.

Проснулся через час от лихорадки. Тело тряс озноб, а голова стала тяжёлой, словно облитая свинцом. Солнышко с трудом поднялся. Что за гадость была поверх одеяла?.. Какая-то ртуть – тяжёлая, вязкая, токсичная… Вымыть, выцарапать эту гадость из тонкого тела… Он обулся, шатаясь, словно выбравшись из-под обвала, вышел на улицу и направился к церкви. Может, церковные духи ему помогут… Он сел на бетон бокового входа храма. Подождал. Никто ему не пытался помочь. Тогда он открыл струю из водяной колонки, расположенной на территории храма, но смыть невидимую гадость оказалось сложно. Лишь через час мучений кто-то прошептал ему в ухо:

- Садись и сосредоточься на цветке.

Медленно, страшно медленно, как показалось Солнышку, невидимые духи очистили его голову от налипшей на неё сзади мерзости. А затем, уже внутри храма, те же руки соткали вокруг тонкого тела настоящий доспех. Поблагодарив невидимых спасителей, Солнышко перекрестился и вышел из церкви. Дома тут же почувствовал удары и толчки в духовный доспех, а затем жужжание и боль в темени – тёмные чем-то просверлили голову.

Солнышко видел тёмных – как полупрозрачные силуэты, даже «общался» с ними. Один из них, влезший со спины в тонкое тело, сожрал сердечный центр на уровне эфира. Протез центра затем подарили Солнышку Светлые. Они помогали ему как могли. Поддерживали, подбадривали. И боролись с тёмными экстремистами, среди которых были и дети. Когда Солнышко устал от борьбы, в него влез мальчик и начал издеваться. Тогда Солнышко попробовал вкатить ему дозу транквилизатора из собственного тела, но кто-то быстро поставил защитный экран – мальчика охраняли.

А потом Солнышко сел за стол и из последних сил начал сочинять стихи. Если ему суждено умереть сейчас, то умрёт он в полёте.

10 августа.                                                                    Что вы щеритесь, уроды?!

                                                                                         Ждёте в ясный день погоды?

Клацнула чёрная пасть за спиной,

Бездна осталась навек за кормой.

Сердце Вселенной, по курсу – Цветок,

Сквозь темноту слышу твой голосок.

 

                              Визги чудовищ становятся тише,

                              Эти враги – всего-навсего мыши.

                              Просто их много. Они Свет не любят,

                              Только грызут, колют, режут и рубят.

Видишь, во тьме расцветает Заря

Только тебе, Цветок, благодаря.

Сердцем клянусь, мы с тобою станцуем,

Символ Любви на груди нарисуем,

                              И, приглашая к полёту ***,

                              Я подарю Ей для Духа одежду.

 

                                          43. ТОНКИЕ ВОСПРИЯТИЯ.

Так каково же моё восприятие мира?

Начать можно с выгибания пространства и невидимых препятствий. Могут быть с любой стороны. Ощущаются как надавливание или втягивание (как в пропасть). Интересно ощущение невесомости при втягивании пространства над головой. Иногда накладываются зрительные восприятия: мягкие стены, выгибание пола (потолка), дрожание предметов, искажение лиц на портретах и т. д.

Если посмотреть на людей или предметы на фоне неба, затем слегка сдвинуть взгляд, виден светлый контур. Если не моргать и не отводить глаз, можно различить зеленоватый, розовый или радужный оттенки, которые текут и струятся, часто мерцают, особенно по видимому краю контура.

Сверхтишина – окружающий шум тебя не касается буквально. Ощущение, что он тебя обтекает. Сходные ощущения бывают после сеанса иглоукалывания. Часто – вплоть до глухоты – слушаешь, слышишь, но не воспринимаешь, русский язык звучит как иностранная речь.

Стены могут менять оттенок от настроения. Радость делает тона мягкими и тёплыми, светлыми. Раздражение – пронзительными, кричащими. Грусть, тоска охлаждают цвет вплоть до впечатления, что на стенах оседает изморозь – всё становится матовым.

Похожие на мелькающих головастиков искры перед глазами. Обычно перед головкой тёмная кайма, затем – светлое пятнышко и исчезающий светлый хвостик. Впечатление, будто в глаз бьют фотоны и размазываются по роговице. В полумраке «головастиков» не видно.

Амёбы-светляки. На светлом фоне – светлые с тёмной окантовкой, на тёмном – тёмные со светлой, но внутри контура всегда есть оттенок ( чаще синий, розовый и зелёный).

Серебряная гроздь винограда – мерцает как настоящая виноградная гроздь под солнцем, но серебристого цвета. Это скопление маленьких точек-блёсток. Общий размер как у «амёбы», но контура и внутреннего оттенка нет. Гроздь имеет разную форму, во время наблюдения её не меняет. Лучше видна с закрытыми глазами.

Плывущие волоски. Двигаются сами по себе и вместе со взглядом, поэтому прямо на них посмотреть очень трудно. При резких движениях глаз удаётся их сместить в противоположную рывку сторону. Выглядят светлыми с тёмной каймой, похожи на бацилл под микроскопом.

Кольца жёлтого дыма, удаляющегося вверх. Кольца часто рваные, неправильной формы. Возникают на периферии зрения и, плавно сжимаясь, удаляются к центру. Только при закрытых глазах.

Хлещущие по глазам ветви при резком переходе от яркого света к темноте. Продолжается недолго. Ощущения – словно тебя в самом деле хлещут по лицу, можно даже потерять равновесие тела.

Очень чёткие лица (обычно друзей). Чёткость граничит с фотографической. Изображение неподвижное, сохраняется недолго, затем постепенно (но быстро) искажается, превращаясь в гримасу.

Голоса. Обычно – отдельные слова, реже фразы. Часто – голоса близких. Могут появиться в каком-то одном ухе, могут в обоих. Часто – как резкие выкрики, зовущие по имени.

Музыкальные аккорды. Часто с поражающим натурализмом. Инструменты могут быть различными – от скрипок до синтезаторов. Часто мелодии повторяют слышанное когда-то, но бывают исключения.

Примечание: все тонкие восприятия обостряются в полусне.

Далее. Прикосновения, похожие на дуновения ветра, могут быть в любом месте. Часто сопровождаются ощущениями тепла или холода.

Волны возбуждения-оцепенения. Скорее всего ритмичны, но ритм пока неясен. От внешних причин видимо не зависят. Отдельно – волны радости и тоски, не совпадающие с предыдущими. Ещё – волны силы и слабости, тоже сами по себе. Волны интереса к жизни и безразличия, также возникают по некоему своему ритму. Волны острой наблюдательности и чувствительности (слуха, зрения, обоняния…) и их ухудшения. Также имеют свой ритм и, как и все подобные явления, явно от внешних причин не зависят – эта связь наверняка есть, но на первый взгляд незаметна.

Тени и превращения предметов. Замечаются краем глаза, обычно это образные ассоциации – пальто покажется стоящим человеком, ботинки у двери – свернувшейся кошкой и т. д. Обостряется ночью.

Запахи. Самые разнообразные. Главная особенность – из ниоткуда возникают и пропадают так же внезапно.

Изморось. Пелена моросящего дождя. Словно струны. Видны в любое время на любом фоне. Часто ощущается вибрация, чуть ли не музыка. Сеть света.

Ощущение жизни в окружающих предметах. До такой степени, что разговариваешь с ними. Обостряется в женском присутствии.

«Сиропная муть». Лучше видна на тёмном. Похожа именно на переливы сиропа, разведённого в воде, или движение воздуха над пламенем.

«Электризация». Напряжение внутренней энергии в организме. Обычно усиливается ночью в ИНЬ-фазы Луны. Доходит до того, что извиваешься в постели «как уж на сковородке». Кожа становится очень чувствительной, каждый нерв дрожит, сна нет, тело потеет, зуд по мышцам и всякие подобные явления. Изматывает.

Снег. Похож на пикселы компьютерного дисплея. Видны всегда, если присмотреться. Иногда кажется, что мир рассыплется на эти атомы-снежинки. Если обращать на них внимание, чувствительность организма повышается, слышен фоновый шум-звон в ушах, например.

Отсутствие перспективы. Мир становится плоским как на египетских фресках. Внутреннее ощущение, что не ты смотришь, а мир лезет тебе в уши, в глаза, вращается вокруг тебя.

Исчезновение предметов в медитации. Они словно прикрываются клубами дыма.

Видел один раз после смерти отца примерно на тридцатый день жёлтые кольца, летящие навстречу, целый коридор из золотистых обручей, синее небо и облака. Я в этот туннель летел с большой скоростью, напряжение было сильнейшим. Впрочем, небо и облака выглядели как грамотно нарисованная компьютерная картинка. Именно тогда я запустил в этот коридор двойника своего любимого кота – Индрикиса.

Кстати, видел Смерть. Это ощущение ужаса, у кота зрачки расширены, взгляд остановившийся, просится из дома. Если не пустить – лезет к горлу, скребёт когтями, в ответ – ощущение исходящего из горла жара. Особенно страшно касание к левому боку. Вообще, в течение сорока дней после ухода отца со мной приключилось много странных явлений. Оживали предметы (игрушечный дракончик пытался выбраться из запертого шкафа, подмигивал, лица на фотоснимках становились то злыми, то добрыми, черты на абстрактных рисунках объединялись в живые лица и т. д. ), моя жизнь действовала в ритм с погодой, причём ощущение было обратным – что это моё сознание влияет на перемену погоды. Всё происходящее воспринималось как знаки: в какую сторону полетели птицы и какие именно, например, я сидел на остановке, думал о смерти, рядом на столб уселся ворон и каркнул на меня (сознание перевело это как «дур-рак! »), примерно то же с пробегающими кошками, собаками, деревьями, дождём, ветром, солнцем – всё живое и всё со мной говорит. Такое случалось уже не первый раз и вообще не раз. Я привык.

Запахи. Зависят от количества набранной силы (важно, чтобы не было поллюций! ) – чем больше, тем сильнее. Смотрю на фотографии из «Ландшафтного дизайна» и чувствую ароматы цветов, изображённых на снимках. После смерти отца меня долго преследовал трупный запах. Первые дни спал с дезодорантом под мышкой. Когда приходила Смерть, вишнёвый аромат помогал устанавливать защитный экран у постели.

Идеи, сценарии. Переживание книг и фильмов по аналогии. Числа тридцатого октября был уверен, что погасло Солнце (утром ждал восхода в шесть часов, а Солнце восходит в восемь тридцать – я об этом забыл). Это из Фредерика Пола. Другой сценарий: девочка спасает старшего друга от инопланетной женщины. Это из киноновеллы «Не улетай, землянин! ». Ещё один вариант: групповой полёт в космическом корабле на сигнал неизвестной цивилизации. Это из фильма «Земля-Кассиопея». Очень вжился в этот фильм… Ожившая скульптура лица женщины (стоит у меня в комнате) – в сознании по аналогии прокручивается сценарий из греческих сказок (Гидра). Переживал очень сильно, пришлось спрятать скульптуру в шкаф. Пережил почти все сценарии книг, стоящих на полке в моей комнате. Когда меня это достало, попросту убрал книги в шкаф, а полки и вовсе снял. Все сны, как правило, были в то время навязаны книгами. Ужасы и антиутопии уничтожил.

Сны – это отдельная и серьёзная тема. Не считая тех, которые явно кем-то навязаны, - удивительные! Превращение в абстрактные фигуры: шар, куб, многогранник, смена цвета, фактуры, массы – и всё это с потрясающей чёткостью и реализмом. Бывает и днём, но, конечно, гораздо слабее. Навязанные сны часто устрашающего и уничижающего содержания. Дерьмо, плесень, кровь, моча и пр. Наблюдаю зависимость снов от моих мыслей и установок. Кроме наведённых снов, особо можно выделить действия соматического характера: удушение (спазм горла), дестабилизирующая моторика (нарушение тонкой координации рук и ног – сходно с действием модитена), использование живых объектов (кошек, собак, птиц, насекомых). Всё это описывать долго и скучно. Явлений очень много. Полусон, когда веки становятся прозрачными и виден некий параллельный мир: люди, машины\. Книги на неизвестном языке – и всё очень чётко, у машин можно прочесть номерные знаки. Ещё одна обширная тема – разумные существа параллельного мира. Они такие же, как мы: мужчины, женщины, дети, добрые, злые. Часты послания – обычно это предупреждения или указания, они всегда вплотную связаны с происходящими событиями (здесь и сейчас), их довольно много было раньше, сейчас поубавилось; особенно легко принимаются в полусне или трансе на лёгкий желудок. Качество принимаемых посылок зависит от накопленной энергии, но одновременно с этим начинает работать, как я его называю, «синдром общины» - когда социум воспринимается как единый организм. Особенно больно бьёт это в психбольнице, возникает ощущение, что берёшь на себя болезни со всего отделения.

Всё это я описываю лишь затем, чтобы стало понятно – мир нашей психики изучен менее, нежели океан времён Жюля Верна, и созданный мною кораблик призван исследовать этот странный мир.

Реальность бывает удивительнее самой изощрённой фантастики. Я молю Иерархию лишь восстановить Сердце.

 

 

Серая палата, белый свет в окне,

И алкаш Серёга молится во сне.

Дом воспоминаний, убежище больных,

Потерявших веру, и всё-таки живых.

                              Коридор мечтаний в отделеньи снов,

                              Для больных надежда, общий стол и кров.

                              На стене картина, на окне цветы,

                              В воздухе витают желанья и мечты.

Кто о чём мечтает, кто о чём болит;

Кто-то хочет выпить, кто-то вечно спит.

Мелкие мыслишки скачут по полу,

Домовой больничный задремал в углу.

                              Форточка закрыта, в палате духота.

                              Шестнадцать хрупких коек, и каждая – мечта.

                              Мечта, мечта животных! – покушать – и в постель…

                              Тепло, светло и сытно. А на душе – метель.

Ни каменные стены, ни твёрдый потолок,

Ни белые халаты, ни встроенный замок

Не оградят от мыслей, бегущих как поток,

Которые питают поэзии цветок.

                              Здесь время замедляет свой торопливый бег.

                              Здесь люди отдыхают от горестей и бед.

                              На острове покоя средь моря суеты

                              В психушке расцветают поэзии цветы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.