|
|||
ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. В МОНУМЕНТАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ И В ЖИВОПИСИ. Тема: Великая Отечественная война в монументальном искусстве и в живописи.. Задачи. Планируемые результатыСтр 1 из 3Следующая ⇒
МБОУ «КУЛЛЕ-КИМИНСКАЯ ООШ» АТНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РТ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В МОНУМЕНТАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ И В ЖИВОПИСИ Разработка урока изобразительного искусства в 7 классе на Международный конкурс методических разработок «Уроки Победы» в номинации «Лучший урок изобразительного искусства»
Выполнил: Батршин Надир Шарипович, учитель изобразительного искусства КУЛЛЕ-КИМИ
2019 год Тема: Великая Отечественная война в монументальном искусстве и в живописи. Цели урока: - создать условия для формирования у учащихся представлений о роли монументального искусства в создании исторической памяти народа и в народном самосознании; - способствовать развитию у учащихся умений рассуждать об особенностях героических образов в скульптуре, живописи, о художественных средствах выразительности, узнавать наиболее значимые произведения искусства. Задачи - формировать знания о монументальной искусстве; - развивать умение вырабатывать собственную эстетическую оценку; - воспитывать уважительное и бережное отношение к культурному наследию; - совершенствовать навыки работы над эскизом. Планируемые результаты Личностные: Осознать свои интересы, опыт и знания; проявлять интерес к новому виду деятельности; уметь использовать образный язык изобразительного искусства. Предметные: Научиться: обобщать полученные знания; называть и узнавать наиболее значимые произведения искусства, их авторов. Познакомиться с произведениями монументального искусства, архитектурного оформления, живописи, литературы. Метапредметные: Познавательные: формулировать проблему урока: работать по плану, сверяясь с целью, делать выводы; самостоятельно создать алгоритм действий при работе над эскизом; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; оценивать свои достижения на уроке. Коммуникативные: проявлять активность при решении коммуникативных и познавательных задач, выдвигать контраргументы в дискуссии; делать выводы
|
|||
|