![]()
|
|||||||
4.Самостоятельная работа. 5. Подведение итогов урока. 6. Домашнее задание ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Самостоятельная работа 1. Известно, что а > b. Сравните: а) 21а и 21b; б) -3, 2а и -3, 2b; в) а + 8 и b + 8. 2. Докажите неравенство: а) (х + 7)2 > х(х + 14); б) b2 + 5 3. Известно, что 3, 1 < 4. Зная, что 7, 2 < а < 8, 4 и 2 < b < 2, 5, оцените: а) ab; б) -2a + b; в) 5. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, если известно, что 1, 5< а< 1, 6 и 3, 2< b< 3, 3. 5. Подведение итогов урока 1. Сформулируйте теоремы, выражающие основные свойства числовых неравенств. 2. Сформулируйте теорему о почленном сложении неравенств. 3. Сформулируйте теорему о почленном умножении неравенств. 6. Домашнее задание Повторить п. 27 – 29, решить примеры в карточке.
1. Докажите неравенство: (в - 3)2 > в(в - 6) в2 + 10 ≥ 2(4в - 3) 2. Зная, что с > в, сравните: а)3, 4с и 3, 4в; в) - с и –в; е) – 7, 5с и - 7, 5в 3. Известно, что 3, 8 < а) 4
|
|||||||
|