Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Беляны: почему гигантские суда ходили по Волге кормой вперёд…



  Беляны: почему гигантские суда ходили по Волге кормой вперёд…

Биткина Варвара Александровна

студентка Государственного бюджетного профессионального

образовательного учреждения «Нижегородский Губернский колледж»

г. Нижний Новгород

Брагин Борис Николаевич

научный руководитель, преподаватель высшей категории,

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж», г. Н. Новгород

Аннотация: Речь идёт о так называемых «белянах», которые действительно в XIX и начале XX веков считались самыми гигантскими судами на воде. Они представляли собой огромные плоскодонные барки, предназначенные для сплава древесины по рекам. Их загружали исключительно «белым», то есть обработанным, тёсанным лесом. Корпус никогда не смолили - он оставался светлым, от этого они и получили своё название – «беляны».

Abstract : We are talking about the so-called " whites" who indeed in the 19th and early 20th centuries were considered the most gigantic vessels on the water. They were huge flat-bottomed barks designed to alloy wood on rivers. They were loaded exclusively with " white", that is, processed, smoler forest. The corps was never tarred - it remained light, and from this they got their name - " whites. "

Ключевые слова : Речь идёт о так называемых «белянах», которые действительно в XIX и начале XX веков считались самыми гигантскими судами на воде; древесный полуфабрикат разгружался и отправлялся на лесопильные заводы, либо на стройматериалы, либо на дрова.

Keywords: We are talking about the so-called " whites" who indeed in the 19th and early 20th centuries were considered the most gigantic vessels on the water; wood semi-finished was unloaded and sent to sawmills, either for building materials or for firewood. The white man was controlled by a giant boardwalk rudder.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.