Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ведущий 1. Ведущий 2. Слайд 156 октября исполнится 120 лет со дня рождения выдающемуся инженеру-ко­раблестроителю, доктору техни­ческих наук, профессору Михаилу Яковлевичу Алферьеву.. Ведущий 1



Ведущий 1

Слайд 13 Георгий Евгеньевич Львов скоропостижно скончался на 64-м году жизни 6 марта 1925 года. Однажды лег отдохнуть и " заснул навсегда после всей своей трудовой жизни".

 Погребён он на русском кладбище в Сент-Женевьев-де-Буа под Парижем под скромной мраморной семейной плитой среди бесчисленного множества русских могил. " Кончились страшные воспоминания, боль совершившегося и тоска по родине. "

Слайд 14 В марте 2011 года Алексинской централизованной библиотечной системе было присвоено имя князя Георгия Евгеньевича Львова.

Ведущий 2

Слайд 156 октября исполнится 120 лет со дня рождения выдающемуся инженеру-ко­раблестроителю, доктору техни­ческих наук, профессору Михаилу Яковлевичу Алферьеву.

Родился Михаил Яковлевич в селе Дмитриевское Алексинского уезда Тульской губернии в семье сельского священника Алферьева Якова Васильевича, настоятеля храма во имя Дмитрия Солунского при Дмитриевском погосте на р. Вашане Алексинского уезда. По окончании начальной школы в 1914 году поступил в 3-й класс в Алексинской мужской гим­назии, которую закончил уже по­сле революций в 1919 году. Сразу после гимназии пошел работать в инструментальные мастерские, совмещая работу с обучением на профессионально-технических курсах. С юношеских лет заболел техникой и  конструированием.

Ведущий 1

В разгар гражданской войны Михаил Алферьев, по­сле прохождения  ускоренных курсов в отряде всеобуча, был мобилизован в Красную Армию и отправлен на фронт. Где при­нимал участие в боевых действиях на финском фронте в составе ар­тиллерийского дивизиона. Дваж­ды был ранен, после второго ра­нения уволен в запас. В 1921 г. Алферьев поступает в Ростовский политехнический техникум, а осенью 1922 г, переводится в Ле­нинградский политехнический институт на кораблестроительный факультет. По завершении об­учения в институте, в 1927 г. по­ступает работать в Ленинградский НИИ «Судопроект», где, работая инженером-конструктором, позд­нее старшим инженером бюро научных исследований, разра­батывает метод расчёта гребных колёс, который был принят к про­изводству на заводах объеди­нения Союзверфи.

Слайд 16 Осенью 1929 г. молодой подающий надежды инженер-исследователь был при­глашён преподавателем на тот же факультет Ленинградского уни­верситета, который совсем недав­но закончил сам. В августа 1934 г. Алферьев был направлен в Горьковский институт инженеров водного транспорта (ГИИВТ) для укрепления профессорско-пре­подавательских кадров, где воз­главил кафедру теории корабля, с которой связана вся его последу­ющая научная деятельность.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.