|
|||||||||||||||||||||||
Преобразуйте сложноподчиненные предложения из первого столбика в простые предложения с причастным оборотом так, чтобы они соответствовали указанным схемам. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Задание 2. Преобразуйте сложноподчиненные предложения из первого столбика в простые предложения с причастным оборотом так, чтобы они соответствовали указанным схемам.
Задание 3. Спишите, выделяя деепричастные обороты, подчеркивая их как обособленные обстоятельства.
Задание 4. Перед вами предложения с грамматическими ошибками, возникшими из-за неправильного употребления деепричастного оборота. Исправьте их. Деепричастные обороты выделите, обозначьте главное слово. 1. Делая домашнее задание, мне было трудно 2. Раскольников не может понять, что, убив старуху, мир не изменится. 3. Проехав 40 километров, слева от дороги нам стали видны здания города-спутника. 4. Прочитав рекомендованную литературу, студентам стали ясны их собственные ошибки в построении предложений и употреблении иноязычных слов. 5. Поднявшись на вершину, не слышно ни одного звука из долины. 6. Начав читать новую книгу, она затягивает меня и заставляет думать. 7. Пройдя несколько комнат, я был встречен самим графом. 8. Начав читать новую книгу, она затягивает меня и заставляет думать. 9. Убедившись в своей беспомощности, герою пришлось перерезать верёвку. 10. Идя на свой первый бал, у Наташи Ростовой возникало естественное волнение.
|
|||||||||||||||||||||||
|