|
|||
Игра «Кто знает, пусть дальше считает». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Например, взрослый называет число 5 и говорит: «Считай дальше» (и так с любым числом до 10). Назови числа до 6 (5, 3, 4 и т. д. ) Назови числа после 3 (4, 5, 6 и т. д. ) Назови число на 1 больше (или на 1 меньше названного). Счёт цепочкой (поочерёдно). 3. Продолжение полета. Взрослый предлагает продолжить полет с помощью ручного управления. Дети берут листы бумаги и устанавливают круг – пульт управления в середине листа. Взрослый дает команды: – впереди планета Марс, ее надо облететь, переведя пульт управления в верхний правый угол; – навстречу нам движется метеоритный дождь, переводим пульт управления в нижний левый угол; – приближаемся к искусственному спутнику Земли и переводим пульт управления в нижний правый угол; – пересекаем созвездие Большой Медведицы и переводим пульт управления в верхний левый угол; – переходим на автоматическое управление, переводя пульт управления на середину. 4. Реши задачу: 1. Медвежонку подарили 6 воздушных шариков, пока он шёл домой, 1 шарик у него улетел. Сколько шариков осталось? (5). 2. В магазине игрушек на полке стояло 3 мышонка и 2 неваляшки. Сколько всего игрушек стояло на полке? (5). 3. Сколько солнышек на небе? (1). 4. Сколько спинок у трёх свинок? (3). 5. Сколько у коня копыт, когда конь в траве лежит? (4). 5. Впиши пропущенные числа в ракетах: Итог: Вот и приземлились наши ракеты. Наше космическое путешествие закончилось. Расскажите, что вам больше всего запомнилось, какие неизведанные планеты мы видели, что делали.
|
|||
|