|
|||
Занятие по формированию элементарных математических представлений.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие по формированию элементарных математических представлений. Тема «Путешествие в космос». Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10. Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа. Упражнять детей в решении задач. Развивать внимание, логическое мышление, память. Воспитывать интерес к математике.
Ход занятия: Внимание! Внимание! Всем! Всем! Спешу сообщить, что сегодня нас ожидает интересное, захватывающее путешествие. Совсем недавно 12 апреля наша страна отмечала День космонавтики. Я предлагаю совершить фантастический полет в космос, где вы встретитесь с чудесами, неизвестными открытиями. Для того чтобы полететь в космос нужно выполнить различные задания: 1. Необходимо определить месяц полета и его продолжительность? - Какой сейчас месяц? (Апрель) - Какой это по счету месяц года? (4) - Какой месяц предшествует апрелю? (Март). - Какой следует после? (Май). - Полет будет продолжаться утро, день, вечер, ночь, какова же продолжительность полёта? (Сутки). - На чем же можно летать по воздуху? (Самолет, вертолёт). - Как это называется? (Воздушный транспорт). А на чем мы полетим, вы узнаете, если выполните задание. Взрослый диктует, а ребёнок рисует простым карандашом на листочке в крупную клетку.
2. Тренировка «космонавтов» перед полетом. Дидактическая игра «Считай дальше». Игра проводится с мячом. Взрослый называет число, передавая мяч ребенку, а дети считают от названного числа до 10. Игра «Назови соседей». Взрослый называет число, а дети его соседей (на один больше и на один меньше).
|
|||
|