|
|||
Измерение трассы. Разбивка пикетажа ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Измерение трассы. Разбивка пикетажа
Измерение трассы ведем по провешенным линиям мерной лентой. Трассу разбиваем на пикеты – 100-метровые отрезки, концы которых. закрепляем двумя колышками (точкой и сторожком). На трассе отмечаем и закрепляем кольями точки на всех переломах местности и в местах изменения ситуации, которые называем плюсовыми, обозначаем номером заднего пикета и расстояния от этого пикета до точки. Контроль измерения протяженности трассы производим нитяным дальномером в процессе разбивки трассы. Разница в измерениях не должна превышать 1: 1000.
Съёмка ситуации
Съемка ситуации производится по обе стороны от оси трассы на расстоянии 20м инструментально и до 50м – глазомерно. Результаты съемки заносим в пикетажный журнал в масштабе 1: 2000.
Разбивка поперечников В местах, где трасса проходит по косогорам, на пикетах и плюсовых точках разбиваем поперечники. Они необходимы для построения поперечных профилей, по которым подробно изучается местность перпендикулярная к оси трассы. Конечные точки поперечников и точки на переломах местности закрепляем сторожками.
Разбивка кривых
Если угол поворота α > на всех поворотах трассы разбиваем кривые. Для этого пикетажисты по данным угломерщиков, используют длины элементов круговой кривой КК: тангенс (Т), кривая (К), биссектриса (Б), домер (Д). Элементы круговой кривой определяем по учебному пособию Митин Н. А. «Таблицы для разбивки кривых на а/д». Находим и закрепляем на местности основные точки круговой кривой.
|
|||
|