Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Измерение трассы. Разбивка пикетажа



Измерение трассы. Разбивка пикетажа

 

Измерение трассы ведем по провешенным линиям мерной лентой. Трассу

 разбиваем на пикеты – 100-метровые отрезки, концы которых. закрепляем двумя колышками (точкой и сторожком). На трассе отмечаем и закрепляем кольями        точки на всех переломах местности и в местах изменения ситуации, которые называем    плюсовыми, обозначаем номером заднего пикета и расстояния от   этого пикета до точки. Контроль измерения протяженности трассы производим нитяным дальномером в процессе разбивки трассы. Разница в измерениях не    должна превышать 1: 1000.

 

Съёмка ситуации

 

Съемка ситуации производится по обе стороны от оси трассы на расстоянии

20м инструментально и до 50м – глазомерно. Результаты съемки заносим в

пикетажный журнал в масштабе 1: 2000.

 

Разбивка поперечников

В местах, где трасса проходит по косогорам, на пикетах и плюсовых точках разбиваем поперечники. Они необходимы для построения поперечных профилей, по которым подробно изучается местность перпендикулярная к оси трассы. Конечные точки поперечников и точки на переломах местности закрепляем сторожками.

 

Лист
 

 

Разбивка кривых

 

            

     Если угол поворота α > на всех поворотах трассы разбиваем кривые.

Для этого пикетажисты по данным угломерщиков, используют длины элементов 

круговой кривой КК:

тангенс (Т), кривая (К), биссектриса (Б), домер (Д). Элементы круговой кривой

определяем по учебному пособию Митин Н. А. «Таблицы для разбивки кривых

на а/д». Находим и закрепляем на местности основные точки круговой кривой.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.