|
|||
(окрашивается предпоследний лепесток) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 (окрашивается предпоследний лепесток) Воспитатель: - Ребята смотрите, на последнем лепестке нет задания. Как нам его окрасить? (ответы детей) Воспитатель: - Я придумала, давайте его раскрасим с помощью красок. (слайд 12. Картинка недовольного волшебника с аудиозаписью: ах вы, и до этого догадались, я повержен, но мы еще с вами встретимся. Я дам вам такие задание, с которыми вы никогда не справитесь. ) Воспитатель: - Значит мы идем в правильном направлении, прогнали волшебника и сейчас поможем фее. Воспитатель: Присаживайтесь за столы. Выполним пальчиковую гимнастику. (включает веселую музыку) Утром рано он закрыт, (Кисти рук плотно сомкнуты) Но к полудню ближе (Ладони отходят друг от друга, подушечки больших пальцев прижаты к концам указательных кисти рук напоминают бутон) Раскрывает лепестки, красоту их вижу. (Кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок) К вечеру цветок опять закрывает венчик, (Кисти рук возвращаются в исходное положение) И теперь он будет спать до утра, как птенчик. (Кладут кисти рук под щеку, имитируя сон) (Дети раскрашивают лепестки, воспитатель выбирает самый аккуратный лепесток и приклеивает к цветку. Звучит волшебная музыка. ) Воспитатель: - Ну что ребята, как вы считаете, справились мы с нашей задачей? (ответы детей) Воспитатель: - Ну давайте спросим у феи. (Переключается слайд 13 с картинкой счастливой феи и аудиозаписью: Ой, ребята, как я рада. Мой любимый цветок стал еще краше чем до того как его заколдовали. Надолго вы прогнали этого злого волшебника. Вы очень сильные и большие молодцы. Я рада что обратилась именно к вам. ) Воспитатель: - Посмотрите, какая радостная фея стала. Помогли мы ей? А нам пора возвращаться. Воспитатель: - Закрывайте глаза, делаем оборот вокруг себя и говорим слова: Лети, лети, лепесток через Запад на Восток, Через Север, через Юг Возвращайся сделав круг, Лишь коснешься ты земли Быть по нашему вели, Вели чтобы мы оказались в садике, в своей группе. (в это время педагог убрал декорации муляжей цветов) Рефлексия Воспитатель: - Ну вот мы с вами и очутились в нашем детском саду. Воспитатель: - Чем мы занимались сегодня на занятии? Воспитатель: - Выполнили с вами поставленную задачу? Воспитатель: - Какое задание было для вас сложным? Воспитатель: - Молодцы. Наше занятие окончено.
|
|||
|