Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





(окрашивается предпоследний лепесток)



(окрашивается предпоследний лепесток)

Воспитатель: - Ребята смотрите, на последнем лепестке нет задания. Как нам его окрасить? (ответы детей)

Воспитатель: - Я придумала, давайте его раскрасим с помощью красок.

(слайд 12. Картинка недовольного волшебника с аудиозаписью: ах вы, и до этого догадались, я повержен, но мы еще с вами встретимся. Я дам вам такие задание, с которыми вы никогда не справитесь. )

Воспитатель: - Значит мы идем в правильном направлении, прогнали волшебника и сейчас поможем фее.

Воспитатель: Присаживайтесь за столы. Выполним пальчиковую гимнастику.

(включает веселую музыку)

Утром рано он закрыт, (Кисти рук плотно сомкнуты)

Но к полудню ближе (Ладони отходят друг от друга, подушечки

больших пальцев прижаты к концам указательных кисти рук напоминают бутон)

Раскрывает лепестки, красоту их вижу. (Кисти рук у запястья соединены, а пальцы плавно расходятся в разные стороны, напоминая раскрывшийся цветок)

К вечеру цветок опять закрывает венчик, (Кисти рук возвращаются в исходное положение)

И теперь он будет спать до утра, как птенчик. (Кладут кисти рук под щеку, имитируя сон)

(Дети раскрашивают лепестки, воспитатель выбирает самый аккуратный лепесток и приклеивает к цветку. Звучит волшебная музыка. )

Воспитатель: - Ну что ребята, как вы считаете, справились мы с нашей задачей? (ответы детей)

Воспитатель: - Ну давайте спросим у феи.

(Переключается слайд 13 с картинкой счастливой феи и аудиозаписью: Ой, ребята, как я рада. Мой любимый цветок стал еще краше чем до того как его заколдовали. Надолго вы прогнали этого злого волшебника. Вы очень сильные и большие молодцы. Я рада что обратилась именно к вам. )

Воспитатель: - Посмотрите, какая радостная фея стала. Помогли мы ей? А нам пора возвращаться.

Воспитатель: - Закрывайте глаза, делаем оборот вокруг себя и говорим слова:

Лети, лети, лепесток через Запад на Восток,

Через Север, через Юг

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по нашему вели,

Вели чтобы мы оказались в садике, в своей группе.

(в это время педагог убрал декорации муляжей цветов)

Рефлексия

Воспитатель: - Ну вот мы с вами и очутились в нашем детском саду.

Воспитатель: - Чем мы занимались сегодня на занятии?

Воспитатель: - Выполнили с вами поставленную задачу?

Воспитатель: - Какое задание было для вас сложным?

Воспитатель: - Молодцы. Наше занятие окончено.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.