|
|||
Ориентировочная анкета ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. Больше всего удовлетворение в жизни дает: A. Оценка работы B. Сознание того, что работа выполнена хорошо. C. Сознание того, что находишься среди друзей
2. Если бы я играл в футбол, то хотел бы быть: A. Тренером, который разрабатывает тактику игры B. Известным игроком C. Выбранным капитаном команды
3. Лучшими преподавателями являются те, которые: A. Имеют индивидуальный подход B. Увлечены своим предметом и вызывают интерес к нему C. Создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точку зрения
4. Учащиеся оценивают как самых плохих таких преподавателей, которые: A. Не скрывают, что некоторые люди им не симпатичны B. Вызывают у всех дух соревнования C. Производят впечатление, что предмет, который они преподают, их не интересует
5. Я рад, когда мои друзья: A. Помогают другим, когда для этого представляется случай. B. Всегда верны и надежны C. Интеллигентны и у них широкие интересы
6. Лучшими друзьями считаю тех: A. С которыми складываются взаимные отношения B. Которые могут больше, чем я C. На которых можно надеяться
7. Я хотел бы быть известным, как те: А. Кто добился жизненного успеха В. Может сильно любить С. Отличается дружелюбием и доброжелательностью 8. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть: А. Научным работником В. Начальником отдела С. Опытным летчиком 9. Когда я был ребенком, я любил: A. Игры с друзьями B. Успехи в делах C. Когда меня хвалили
10. Больше всего мне не нравится, когда я: A. Встречаю препятствия при выполнении возложенной на меня задачи B. Когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения C. Когда меня критикует мой начальник
11. Основная роль школ должна бы заключаться в: A. Подготовке учеников к работе по специальности B. Развитии индивидуальных способностей и самостоятельности C. Воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми
12. Мне не нравятся коллективы, в которых: A. Недемократическая система B. Человек теряет индивидуальность в общей массе C. Невозможно проявление собственной инициативы
13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его: А. Для общения с друзьями В. Для любимых дел и самообразования С. Для беспечного отдыха
14. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда: A. Работаю с симпатичными людьми B. У меня работа, которая меня удовлетворяет C. Мои усилия достаточно вознаграждены 15. Я люблю когда: A. Другие ценят меня B. Чувствую удовлетворение от выполненной работы C. Приятно провожу время с друзьями
16. Если обо мне писали в газетах, мне хотелось бы, чтобы: A. Отметили дело, которое я выполнил B. Похвалили меня за мою работу C. Сообщили, что меня выбрали в комитет или бюро
17. Лучше всего я учился бы, когда преподаватель бы: A. Имел ко мне индивидуальный подход B. Стимулировал меня на более интересный труд С. Вызывал дискуссию по разбираемым вопросам
18. Нет ничего хуже, чем: A. Оскорбление личного достоинства B. Неуспех при выполнении важной задачи C. Потеря друзей
19. Больше всего я ценю: A. Личный успех B. Общую работу C. Практические результаты
20. Очень мало людей: A. Действительно радуются выполненной работе B. С удовольствием работают в коллективе C. Выполняют работу по-настоящему хорошо
21. Я не переношу: A. Ссоры и споры B. Отметание всего нового C. Людей, ставящих себя выше других
22. Я хотел бы: A. Чтобы окружающие считали меня своим другом B. Помогать другим в общем деле C. Вызывать восхищение других
23. Я люблю начальство, когда оно: A. Требовательно B. Пользуется авторитетом C. Доступно
24. На работе я хоте бы: A. Чтобы решения принимались коллективно В. Самостоятельно работать над решением проблемы С. Чтобы начальник признал мои достоинства
25. Я хотел бы прочитать книгу: A. Об искусстве хорошо уживаться с людьми B. О жизни известного человека C. Типа «Сделай сам»
26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть: A. Дирижером B. Солистом C. Композитором
27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу: A. Смотря детективные фильмы B. В развлечениях с друзьями C. Занимаясь своим увлечением (хобби)
28. При условии одинакового финансового успеха я бы с удовольствием: A. Выдумал интересный конкурс B. Выиграл бы в конкурсе C. Организовал бы конкурс и руководил им
29. Для меня важнее всего знать: A. Что я хочу сделать B. Как достичь цели C. Как привлечь других к достижению моей цели 30. Человек должен вести себя так, чтобы: A. Другие были довольны им B. Выполнить прежде всего свою задачу C. Не нужно было укорять его за работу
|
|||
|