|
|||
Упражнения. Назад в содержание. Специальные вопросы в косвенной речи (Reported Special Questions). Упражнения. Назад в содержание ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Упражнения Назад в содержание Специальные вопросы в косвенной речи (Reported Special Questions) При переводе в косвенную речь специальных вопросов порядок слов в предложении меняется так же как и при переводе общих вопросов, т. е. он становится таким же, как в утвердительном предложении. При этом специальный вопрос присоединяется к главному при помощи того вопросительногослова, скоторого начинается вопрос (who, where, how old, how long, when, why, what и т. д. ). Временные формы глаголов, местоимения и выражения временипри переводе специальных вопросов в косвенную речь изменяются по тем же правилам, что и при переводе в косвенную речь повествовательных предложений. Direct Speech: “Who was at home at that time’? the judge asked. Судья спросил, “Кто в это время был дома? ” Reported Speech: The judge asked who had been at home at that time. Судья спросил, кто в это время был дома. Direct Speech: “Where were you yesterday, Mr. Jones”? he said. “Где вы были вчера, господин Джонс”, сказал/спросил он. Reported Speech: He asked Mr. Jones where he had been the day before. Он спросил господина Джонса, где тот был вчера. Direct Speech: “How old were you when the war broke out”? asked the teacher. “Сколько тебе было лет, когда началась война”, спросила учительница. Reported Speech: The teacher asked me how old I had been when the war broke out. Учительница спросила меня, сколько мне было лет, когда началась война.
Упражнения
Назад в содержание
|
|||
|