![]()
|
|||||||||
Построение проекта выхода из затруднения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Построение проекта выхода из затруднения Работа в группах -Вам предстоит поработать в группах для того, чтобы найти необходимую информацию о стране по плану. Для этого необходимо определить, кто и за какой пункт плана будет отвечать и представлять страну. Помимо работы с информацией в учебнике, вы можете вспомнить и назвать интересные факты из истории, географии этой страны. Учебник с. 165 — 170 1 группа- Китай 2 группа- Россия 3 группа- США 4 группа — Бразилия
Первичное закрепление - Как вы думаете, какая самая главная ценность для любой страны? - На политической карте каждая страна обозначена одним цветом, но в ней живут люди разных национальностей, говорящие на разных языках. Как же они понимают друг-друга? - Может быть кто-нибудь знает о тех языках, на которых разговаривают народы изучаемых сегодня стран? Ответы детей.
Рефлексия деятельности - Для того чтобы подвести итог урока, мы с вами выполним небольшую работу. Выберите правильный ответ.
Самопроверка по образцу. Домашнее задание. -Вам предстоит проработать материал в учебнике и поискать дополнительный материал о занятиях народов тех стран, с которыми мы познакомились. По плану в учебнике на с. 163-167 — сделать презентацию по плану. РТ стр 59 №30
|
|||||||||
|