Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Построение проекта выхода из затруднения



Построение проекта выхода из затруднения

Работа в группах

-Вам предстоит поработать в группах для того, чтобы найти необходимую информацию о стране по плану. Для этого необходимо определить, кто и за какой пункт плана будет отвечать и представлять страну. Помимо работы с информацией в учебнике, вы можете вспомнить и назвать интересные факты из истории, географии этой страны.

Учебник с. 165 — 170

1 группа- Китай

2 группа- Россия

3 группа- США

4 группа — Бразилия

 

Первичное закрепление

- Как вы думаете, какая самая главная ценность для любой страны?

- На политической карте каждая страна обозначена одним цветом, но в ней живут люди разных национальностей, говорящие на разных языках. Как же они понимают друг-друга?  

- Может быть кто-нибудь знает о тех языках, на которых разговаривают народы изучаемых сегодня стран? Ответы детей.

 

Рефлексия деятельности

- Для того чтобы подвести итог урока, мы с вами выполним небольшую работу. Выберите правильный ответ.

Задание 1. Выберите правильный вариант ответа  1. Самая большая по размеру страна: а) Россия; б) Канада; в) США 2. Столица Китая - а) Шанхай; б) Пекин; в) Ордос. 3. Валюта США: а) доллар; б) цент; в) юань 4. На каком материке расположена Бразилия? а) Северная Америка; б) Южная Америка; в) Африка 5. Восточные границы Китая омываются морями... а) Тихого Океана; б) Атлантическое океана; в) Индийского океана  

Самопроверка по образцу.

Домашнее задание.

-Вам предстоит проработать материал в учебнике и поискать дополнительный материал о занятиях народов тех стран, с которыми мы познакомились. По плану в учебнике на с. 163-167 — сделать презентацию по плану. РТ стр 59 №30

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.