|
|||
Тема урока: Страны и народы мираСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тема урока: Страны и народы мира Цель урока: познакомить с политической картой мира, многообразием стран, называть столицы стран, познакомить детей населением стран, их занятиями. Ход урока Орг. момент. Самоопределение к деятельности -Добрый день! Проверьте готовность к уроку. Сегодня мы с вами вновь будем открывать для себя новые знания об окружающем нас мире. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности - Что такое карта? - Что мы можем узнать по физической карте? -Сегодня вам предстоит работать в группах. Хотелось бы напомнить о правилах работы в группах. Прочитайте на слайде и выделите для себя основное. Работа в группах. 1 группа- вам необходимо на карте написать названия материков. 2 группа — вам нужно будет написать название материков, которые находятся в Северном полушарии 3 группа- названия материков, находящиеся в Южном полушарии 4 группа — написать океаны, которые омывают материки Земли. Проверка ответов детей Итак, мы с вами уже знакомились с физической картой мира. Посмотрите на другую карту. (Политическая карта). Какую информацию мы можем получить, работая с ней? - Что нам бросается в глаза? - Какой главный объект на политической карте мира? - И это наше с вами открытие.
Постановка учебной задачи Итак, тема урока: «Страны и народа мира» План рассмотрения страны: 1) Столица страны 2) Географическое положение (материк, какими океанами омывается) 3) Рельеф территории (горный, равнинный и др. ) 4) Уникальные водоемы 5) Национальный язык 6) Население 7) Денежная единица
Задачи: 1) находить на карте ту или иную страну, показать её границы, определить столицу, назвать соседние с ней страны; 2) иметь представление о многообразии внешнего облика представителей разных народов 3) находить в справочной литературе информацию о народах мира, о составе населения страны и об особенностях её культуры; 4) осознавать важность уважительного отношения к народов других стран.
|
|||
|