|
|||
VII. Игра «Бюро находок или волшебный мешочек» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 VII. Игра «Бюро находок или волшебный мешочек» - В бюро находок поступило много вещей. Ваша задача- угадать, кто их потерял, к каким профессиям относятся эти вещи. (Дети, не глядя, достают из мешочка разные предметы и угадывают, к какой профессии они относятся. ) Например, ножницы, лампочка, шприц, указка, поварешка, кисть и др.
VIII. Игра « Что мы делали - не скажем» Две команды: 1 ком. - Здравствуйте, дети! 2 ком. - Здравствуйте! 1 ком. - Где вы были, что вы делали? 2 ком. – Где мы были мы не скажем, а что делали – покажем! Вторая команда, посовещавшись, выбирает какую-нибудь профессию и изображает без слов с помощью пантомимы, какую работу они делали. Первая команда должна угадать, что это за работа и к какой профессии она относится. Затем команды меняются местами. (Например, рубили лес, кололи дрова, варили обед, красили стену, вели машину, показывали указкой на доску и т. д. )
IX. Рефлексия. -Понравилось вам играть? -Как вы думаете, бывают совсем никому не нужные профессии? -А выбрать себе дело в жизни по душе- это важно? -Каждая профессия – это очень важный необходимый труд для всех людей. И выполнять свою работу нужно на совесть, ответственно и качественно! - Послушайте стихотворение Льва Куклина «Подумайте, что было бы…» -Будем честно трудиться? А вам надо старательно учиться – это сейчас самый главный для вас труд!
В заключении дети читают стихи. Научились мы дружить, Добрым делом дорожить, Подрастём – всё будем сами Делать этими руками. Каждый гвоздь, и каждый дом, И каждый ломтик хлеба – Всё это создано трудом, А не свалилось с неба. За всё, что сделано для нас, Мы благодарны людям. Придёт пора, настанет час, И мы трудиться будем! Много я узнать хочу – И выбрать дело по плечу!
|
|||
|