Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





VII. Игра «Бюро находок или волшебный мешочек»



VII. Игра «Бюро находок или волшебный мешочек»

- В бюро находок поступило много вещей. Ваша задача- угадать, кто их потерял, к каким профессиям относятся эти вещи.

(Дети, не глядя, достают из мешочка разные предметы и угадывают, к какой профессии они относятся. ) Например, ножницы, лампочка, шприц, указка, поварешка, кисть и др.

 

VIII. Игра « Что мы делали - не скажем»

Две команды:

1 ком. - Здравствуйте, дети!

2 ком. - Здравствуйте!

1 ком. - Где вы были, что вы делали?

2 ком. – Где мы были мы не скажем, а что делали – покажем!

Вторая команда, посовещавшись, выбирает какую-нибудь профессию и изображает без слов с помощью пантомимы, какую работу они делали. Первая команда должна угадать, что это за работа и к какой профессии она относится. Затем команды меняются местами. (Например, рубили лес, кололи дрова, варили обед, красили стену, вели машину, показывали указкой на доску и т. д. )

 

IX. Рефлексия.

-Понравилось вам играть?

-Как вы думаете, бывают совсем никому не нужные профессии?

-А выбрать себе дело в жизни по душе- это важно?

-Каждая профессия – это очень важный необходимый труд для всех людей. И выполнять свою работу нужно на совесть, ответственно и качественно!

- Послушайте стихотворение Льва Куклина «Подумайте, что было бы…»

-Будем честно трудиться? А вам надо старательно учиться – это сейчас самый главный для вас труд!

 

В заключении дети читают стихи.

Научились мы дружить,

Добрым делом дорожить,

Подрастём – всё будем сами

Делать этими руками.

Каждый гвоздь, и каждый дом,

И каждый ломтик хлеба –

Всё это создано трудом,

А не свалилось с неба.

За всё, что сделано для нас,

Мы благодарны людям.

Придёт пора, настанет час,

И мы трудиться будем!

Много я узнать хочу –

И выбрать дело по плечу!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.