|
|||
Игра «Хорошо-плохо» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (у детей карточки с изображением ситуации и дети определяют хороший или плохой поступок) Воспитатель: - Я рада, что вы умеете различать хорошие и плохие поступки. И я надеюсь, что вы всегда будете делать только добрые дела. Ребята, приглашаю вас поиграть в новую для вас игру, игру жестов. Кто знает, что обозначает слово «жест»? Правильно, жест — это некоторое действие или движение человеческого тела или его части, имеющее определённое значение или смысл, то есть являющееся знаком или символом. Игра жестов: (динамическая пауза) Дети встают с места и вместе с воспитателем приветствуют друг друга жестами, как это делают люди разных стран: в России принято пожимать друг другу руку; в Италии – горячо обниматься; в Бразилии – хлопать друг друга по плечу; в Зимбабве – трутся спинами; в Македонии – здороваются локтями; в Никарагуа – приветствуют друг друга плечами; -Какие вы молодцы, ребята! Садитесь! - Если делать людям добро, то человек сам становится добрым. «Доброта — это солнце, которое согревает душу человека ». Давайте мы с вами сделаем символ доброты – солнышко. Каждый из вас даст частичку своего тепла – лучик солнца, мы соберём все лучики вместе, и у нас получится солнышко. А лучики мы будем делать из своих ладошек. Каждый вырежет из бумаги свою ладошку и мы их наклеим на общий круг, чтобы получилось солнце. Работа детей – Получилось весёлое доброе солнышко, которое будет украшать нашу группу и согревать нас своим теплом. Каждый должен не забыть — Рефлексия: Что вам понравилось на занятии? Расскажите о своих впечатлениях. Улыбнитесь друг другу.
|
|||
|