Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1.  «Деревенский танец». 2. «Адажио Авей и принца»



1.  «Деревенский танец»

https: //www. youtube. com/watch? v=JrplkDpEzV0

 

2.    «Адажио Авей и принца»

https: //www. youtube. com/watch? v=15MA1_VNUyA

 

В «Музыкальном словаре Гроува» читаем: «Жанры и стили китайской музыки разнообразны и не сводятся к общему знаменателю. Тем не менее на протяжении всей своей истории китайская музыка развивалась в русле нескольких основополагающих идей. Китайцы всегда верили в могущество музыки и необходимость государственного контроля над ней. В Древнем Китае была разработана 12-ступенная

 система люй-люй, в рамках которой каждой ступени придавался тот или иной символический и космологический смысл (нечётные звуки воплощали светлое,

 мужское, небесное, активное начало Ян; чётные — тёмное, женское, земное, пассивное начало Инь; совокупность звуков выражала сущность 12 месяцев года,

 12 знаков зодиака, 12 периодов суток и т. д. ). Мудрецы Древнего Китая (в том числе Конфуций) признавали власть музыки над разумом и эмоциями человека и подчёркивали её воспитательную роль.

Д/З: Письменно 1. От каких двух иностранных слов происходит название жанра «балет»? 2.  В какую эпоху рождается балет? 3. В какой стране был сформирован «хореографический язык»? 4. Выпиши в тетрадь названия балетов из конспекта урока. 5. Сравни по звучанию два музыкальных фрагмента: «Деревенский танец» и «Адажио Авей и принца». В каком из этих фрагментов прослеживается опора на культуру русского классического балета.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.