Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основной этап. Образовательная область «Коммуникация»



Основной этап

Образовательная область «Коммуникация»

Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак «Весенняя песенка», «Кто как кричит? ». Е. Чарушин «Яшка», », А. Майков «Ласточка примчалась», А. Толстой «Умная галка», М. Пришвин «Дятел». А. Барто «Птичка», Е. Благинина «Стрижи.

Загадывание загадок.

Заучивание стихов о перелетных птицах.

Беседа на тему «Части тела птиц», «Кто, где живет? », «Не разоряйте птичьих гнезд», «Перелетные и зимующие птицы».

Словесные игры: «Назови ласково», «Назови птенца».

Рассматривание сюжетных картинок, фотографий перелетных птиц.

Просмотр и беседа по сказке «Кукушка и скворец».

Проведение итогового занятия «Перелетные птицы».

Образовательная область «Познание», «Социум»:

  • Наблюдение за птицами на участке детского сада.
  • Беседа «Зачем нам нужны птицы? », «Какие птицы к нам прилетели? ».
  • Просмотр презентаций «Перелетные птицы», «Гнездо для птички».
  • Работа с лепбуком «Перелетные птицы».
  • Дидактические игры «Четвертый лишний», «Разрезные картинки», «Какой птицы не стало», «Угадай птицу по описанию», «Кто, где живет» «Чей это клюв? », «Чей хвост? », «Улетает, не улетает».

Образовательная область « Творчество»:

  • Слушание аудиозаписи «Голоса птиц».
  • Организованная учебная деятельность: «Птичка», «Зернышки для птиц» (лепка), «Скворушка» (рисование), рисование ладошками «Лебедь», «Дом для скворца» (коллективная работа, аппликация).
  • Конкурс поделок из бумаги совместно с родителями «Наши пернатые друзья».
  • Работа с родителями – изготовление скворечника «Домик для пернатых гостей».

Образовательная область «Здоровье»:

  • Подвижные игры «Птички в гнездышке», «Воробушки и автомобиль», «Скворечники и скворцы», «Гуси- лебеди».
  • Физминутки «Маленькие птички», «Птички полетели», «Аист», «Лебеди».
  • Игра с мячом «Поймай и назови».

Заключительный этап:

Выставка поделок из бумаги совместно с родителями «Наши пернатые друзья».

Размещение скворечников на участке детского сада.

Проведение итогового занятия «Перелетные птицы».

Изготовление стенда «Перелетные птицы».

Предполагаемый результат:

У детей сформируются знания о жизни перелетных птиц.

Дети будут знать и называть перелетных птиц; их образ жизни, внешний вид.

Смогут описать по внешнему виду птицу.

Вывод

В результате работы над проектом дети получили большую информацию о перелетных птицах. Узнали о внешнем виде, образе жизни, месте обитания. Расширили представления о пользе птиц в природе родного края. Познакомились с литературными произведениями по теме проекта, загадками, пословицами, поговорками. Развивающая среда группы пополнилась стихами, загадками, рассказами о перелетных птицах, а так же иллюстрациями, стендом «Перелетные птицы». На участке детского сада благодаря родителям появились скворечники. Работа над проектом позволила развить познавательный интерес у дошкольника.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.