|
|||
АктуальностьСтр 1 из 2Следующая ⇒
Проект «Перелетные птицы» для второй младшей группы Тип проекта: среднесрочный. Срок реализации: Проблема: У детей младшего дошкольного возраста еще недостаточно знаний о птицах, месте их обитания, повадках, образа жизни. С помощью данного проекта можно будет повысить познавательную активность дошкольников, сформировать знания о перелетных птицах и значения их в природе. Формы работы: - беседы, разгадывание загадок, чтение художественной литературы; Технологии, применяемые при реализации проекта: ИКТ, игровые, здоровье сберегающие, личностно-ориентированные, лепбук. Участники проекта: дети 2 младшей группы, родители, воспитатели. Цель проекта: Формировать у детей представление об особенностях жизни перелетных птиц. Задачи:
Актуальность В настоящее время как никогда стоит остро вопрос экологического воспитания дошкольников. Птицы окружают нас повсюду, приносят пользу и радость. У ребенка дошкольника быстро формируется психологический контакт с птицами. И воспитатели, вместе с родителями, должны создать условия для общения ребенка с миром природы, дать представления о птицах, их повадках и образе жизни. Дети – наше будущее, и какими они вырастут по отношению к природе, зависит только от нас, взрослых. И если они будут готовы прийти на защиту окружающей среды, то наши усилия и заботы были не напрасны. Ожидаемые результаты: Формирование представлений о перелетных птицах. Эмоциональное развитие ребёнка в целом, формирование умения логически мыслить, обогащение словаря, познавательной деятельности. Воспитание эмоционального, бережного отношения к окружающему миру природы, умение видеть красоту Проведение итогового занятия «Перелетные птицы» Сотрудничество с родителями, вовлечение их в педагогический процесс группы, оформление участка «Домик для пернатых гостей», конкурс поделок из бумаги «Пернатые друзья». Этапы работы над проектом: 1. Подготовительный (создание предметной среды, подбор методической литературы, дидактических игр, а также песен, стихов, загадок, детской художественной литературы). 2. Основной (через интеграцию образовательных областей). 3. Заключительный. Подготовительный этап:
|
|||
|