Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава 3. Какое-то дерьмо!



Глава 3

Какое-то дерьмо!

Телефон, что все это время лежал на рабочем столе, поерзал. Хватит на сегодня вестей, подумала я. Поэтому сначала вытащила из захламленного чулана чемодан. И только потом пошла проверить, кому еще пришло в голову беспокоить в такой день.

Пришло сообщение от поверенного на воцап. Тот прислал перечень необходимых документов, что мне обязательно нужно взять с собой. Для ответа я выбрала самое короткое слово, написав: «ок». Две серые галочки тут же стали синими. Это означало, что сообщение тот прочитал. Я какое-то время смотрела на наш диалог, потому как мужчина, которому так доверяла моя тетка, снова набирал сообщение.

В ожидании нового послания, я нажала на его фото, чтобы увеличить и как следует рассмотреть. Знаете, я всегда представляла людей таких профессий несколько иначе. Теткин поверенный больше походил на бандита, гангстера из старых фильмов. Такие нарочно отпускают бороду и бреют ее до состояния нарочитой небрежности. Носят дорогие костюмы. И взгляд. Такими глазами смотрят не поверх тебя, а скорее, насквозь. Я свернула фото. Статус пропал. Сообщений от него в тот день больше не приходило. Хорошо, что я давно удалила фото из своего профиля в мессенджере. Чтобы он подумал, глядя на меня? Увидел бы, что на фото потерянный человек, который не только ест по расписанию, но и ходит в туалет?

Погасив экран телефона, я задумалась. А насколько хорошо фотография передает наше внутреннее состояние души? Мы те, кто есть? Или те, кем хотим казаться?

Для похорон у меня не было подходящего платья. В моем шкафу висели повседневные вещи. То, что напоминало мне о бывшем, я вывезла за город и сожгла. Надо было пожалеть длинное черное платье, в котором я ходила с ним на корпоратив. Пусть оно повисло бы на мне мешком, но оно бы точно отражало состояние моей души. Перебрав десятки вариантов, я решила, что буду на траурной церемонии в том, в чем мне удобно.

Мне казалось, что собираться к тетке я буду целую вечность. Однако я довольно быстро закончила с этим. Щелкнув замком, я поставила чемодан на колеса и откатила к двери. Замерла и с ужасом обернулась, чтобы осмотреть первый этаж. Чем мне сейчас заняться? Навести идеальный порядок в помещении, где итак прибрано? Почитать знакомую книгу? Пересмотреть какой-нибудь старый сериал, чтобы не дай бог не напороться на историю о несчастной любви? Покрутить педали? Принять душ? Выпить чаю? Что мне сделать, чтобы выйти из этого кисельного состояния?

Ни один из вариантов мне не нравился. Как мраморная статуя, я замерла у входа. Услышав заливистый собачий лай, я бросилась к окну и рванула занавеску в сторону. Прямо на моих глазах соседская собака уничтожала мой прекрасный газон! Она то яростно рыла. То тыкала носом в яму. И тявкала, тявкала, тявкала, пытаясь добраться до несчастного грызуна.

В бейсбол я не играла. Но кое-что из экипировки у меня имелось. Сама не зная зачем, примерно месяц назад, я купила биту на какой-то распродаже. Поблагодарив бога черной пятницы, я вооружилась и сунула нос за дверь. Я так спешила, что вышла прямо в домашних тапочках.

Обычно, стоило мне только показаться на улице, собака бросала все свои дела и пулей неслась к своему дому. Даже если напакостить ей от души так и не удалось.

В этот же раз она была настолько увлечена, что не заметила, как я появилась на крыльце. Конечно, я не стала бы пускать в ход биту. Собака не виновата, что хозяева не воспитали ее должным образом. Я просто хотела выглядеть более устрашающе, чем какой-то собиратель дерьма. Только вот мне не удалось проучить негодяйку. В планах было со всей дури лупануть по земле. Однако, стоило мне ступить на дорожку, как я вляпалась во что-то мягкое. И мне не надо было опускать глаза и принюхиваться, чтобы узнать ВО ЧТО ИМЕННО.

Судя по всему, собака с утра плотно поела. Столько добра она мне еще не оставляла. Мое лицо залилось красками гнева. Я сняла тапочки и побежала в дом.

Тапочки полетели в мусорное ведро. Дернув ящик кухонного стола, я достала мешки и перчатки. Запрыгнув в первые попавшиеся кроссовки, стоптав задники, я выскочила на улицу.

Облачившись в латекс, я поиграла пальцами. Чтобы выглядеть еще безумнее, мне, пожалуй, не хватало лишь марлевой повязки.

Собака уже вырыла целый котлован. Я сжала биту и закричала:

– А ну пошла отсюда, вонючая тварь!

Во мне полыхали костры. Я чувствовала этот огонь, что разгорался все сильнее и сильнее. К дому, что надо сказать, очень вовремя, подъехали соседи, владельцы той самой собаки, которая надругалась над моей лужайкой.

– Что вы задумали?! – завизжала соседка, высунув голову из окна.

Про грызуна собака забыла тут же! Глупая и полная чистой радости морда дернулась. Сначала собака посмотрела на меня и хотела броситься за битой, что выпала у меня из рук. А потом услышала хозяйку. Ей-то она была рада куда больше!

– Красавица, ко мне! – позвала соседка испуганным голосом. И красавица со всех лап бросилась ей навстречу. Дверь автомобиля тут же открылась, и собака запрыгнула в салон.

– Это уже ни в какие ворота! – прошипела соседка.

– Вы должны мне новый газон! – отчеканила я каждое слово.

– Еще чего? Ставьте забор! И тогда… – хозяйка невоспитанного существа не успела договорить. Потому как задержись она хоть еще на секунду, вся была бы в собачьих испражнениях.

Я подняла с земли самую большую какашку и, прицелившись, бросила в нее. Мимо! Взяла еще. Следующая порция шлепнула точно в боковое стекло.

– Прекратите! – заверещала соседка и запрыгнула в машину.

Я подобрала остатки собачьего дерьма и бросилась за ней следом. Когда боеприпасы кончились, с бега я перешла на шаг. Когда я, наконец, остановилась, принялась утирать вспотевший лоб тыльной стороной предплечья.

За спиной послышался детский смех. Потом ребенка поддержали уже двое взрослых. Обернувшись, я увидела соседа и его сына. Оба держались за трясущиеся животы.

– Так их! – крикнул кто-то из соседей и тоже принялся гоготать.

Смеющихся становилось все больше и больше. Я будто оказалась в парке аттракционов. А когда я поняла, насколько глупо я выглядела, тоже принялась смеяться. Пусть мой смех был, скорее нервным. Но рвался он из самой души.

Оказалось, что собака гадила не только у меня во дворе и портила газон. От это существа успели пострадать все в округе.

Как следует насмеявшись, я плюхнулась на чью-то лужайку у края дороги. У меня разболелся живот. Люди, следившие за погоней, очень скоро окружили меня. Женщины продолжали обсуждать случившиеся. Дети начинали хихикать, стоило кому-то произнести слово «говно». Мужчины затрубили сигаретами.

– Предлагаю написать коллективную жалобу! – сказал кто-то прямо надо мной.

Я подняла голову увидела пузо какого-то мужчины. Казалось, еще немного и подтяжки лопнут.

– Давно пора! – крикнула женщина, подняв над собой поварешку.

– Кто-нибудь угостите сигаретой, – сказала я. И передо мной тут же появились открытые пачки различных марок. Я выбрала тоненький винстон. Сделав первую затяжку, я поняла, чего именно я хотела там, находясь дома. Мне дико хотелось курить. В той прошлой жизни у меня имелась эта пагубная привычка, которая так раздражала моего бывшего. И была частью настоящей меня.

– Так кто будет писать? И как это правильно делается? Кто знает? – спросил толстяк.

– Мой сын адвокат! Давайте я ему позвоню? – крикнула женщина с поварешкой.

– Звони прямо сейчас! – ответил кто-то.

Лично ко мне никто не обращался. Но все продолжали стоять и обсуждать сложившуюся ситуацию, взяв меня в плотное кольцо. Потом какая-то женщина спросила:

– У вас все в порядке? Почему вы плачете?

– У меня умер кое-кто, кто был мне очень дорог, – ответила я. Все тут же замолчали и уставились на меня. Странно, я думала, что слез у меня больше не осталось. Я даже не заметила, что они катились у меня по щекам.

Кто-то предложил проводить меня до дома. Я сказала, что дойду сама. В итоге столько людей захотели мне помочь и поддержать, что я не смогла сдержать этого напора.

– Ой, у меня, наверняка, дошел пирог! Кто хочет чаю? – спросила дама с поварешкой.

– Я бы не отказался! – сказал толстяк и все по-доброму рассмеялись.

– У тебя с чем? – спросила другая женщина, что, судя по всему, весь день торчала в огороде.

– С яблоками!

– У меня мясной!

Глава 4

Всего каких-то десять минут понадобилось, чтобы мой дом преобразился. Стало шумно. Запахло выпечкой и фруктовым чаем. Так как у меня не было столько стульев, сколько в мой дом набилось гостей, людям приходилось угощаться стоя или же располагаться прямо на полу. Мой небольшой стол и поверхность рабочего стола, на котором я обычно готовила, ломился от еды. А на моем крыльце то и дело кто-то курил, выходя по очереди. Я же пристроилась в углу с чашкой. Кто-то принес мне кусочек пирога. Кто-то подходил, чтобы приобнять или пожать руку. А точнее, запястье, потому как руки у меня были заняты.

– Ничего, что мы приперлись к тебе? – спросила старушка, что жила на самом краю улицы. Собака умудрилась погрызть ее шланги для полива.

– Все нормально, – я попыталась улыбнуться.

– Давайте писать жалобу! У кого там сын адвокат? – крикнула она. Но ее услышали не сразу, что ей пришлось повторить.

_______

Тут же нашелся тот самый адвокат, который приходился кому-то сыном. Правда, он мало походил на человека, который что-то понимает в законах. Ему тут же освободили место на кухонном столе, дали стул и взяли в молчаливы круг.

– На кого жаловаться будем? – спросил человек, который назвался адвокатом.

Толпа загудела. Я же забилась в уголочек, откусывая по маленькому кусочку от пирога, едва понимая, что происходит. Время будто замерло. Люди, которые находились в моем доме, стали двигаться плавно, голоса и прочие звуки притихли. В какой-то момент ко мне подошла женщина и попросила оставить подпись и пообещала, что владелицу дурацкой собаки мы обязательно накажем.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.