|
|||
Интерактивное упражнение: «Анализ дела ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Интерактивное упражнение: «Анализ дела Описание обстоятельств: Девушка вечером 5 февраля в магазине «Юничел» приобрела одну пару высоких сапог. Утром следующего дня, при примерки новых сапог ломает молнию. Можно ли обменять сапоги на исправные? Куда обращаться в случае бездействия магазина? Как бы разрешилась данная ситуация, если бы покупка была совершена дистанционно?
Роли учеников: продавец- 1 ученик, администратор магазина- 1 ученик, изготовитель товара- 1 ученик, покупатель-1ученик, судья- ученик, представитель Роспотребнадзора (студенты, или учитель).
Проводиться анализ предложенной ситуации. 1. Изучаются положения ст. 469-470, 475 ГК РФ, ст. 4, 22 Закона " О защите прав потребителей"; 2. Схематически на доске изобразить последовательность разрешения дела: -участники дела, когда произошло, что является важным - какие статьи вышеуказанных законов будут применяться в данном деле - какие права нарушены в данной ситуации? кто является виноват, что товар продан ненадлежащего качества? - какие аргументы может представить каждая из сторон? -формы защиты прав покупателя в данной ситуации и способы их разрешения Приведение судебной практики по аналогичным делам. В процессе рассмотрение дела проводится фотографирование. Показ полного видеоролика на YOUTUBE «7 важных правил потребителей»
Рефлексия Итоги урока подводятся в вопросно-ответной форме: «Знаете ли вы какими правами обладает покупатель? », «В каких источниках они содержатся? », «Как поступать, если Ваши права, как покупателя, были нарушены? », «Когда заключается договор купли-продажи»?, «В Какой форме обращаться в Роспотребнадзор и может ли суд разрешить данный спор? », «Полезным ли был данный урок? » ( можно провести в форме анкетирования).
|
|||
|