Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МИНОБРНАУКИ РОССИИ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение. высшего образования. «Права покупателя в магазине». ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА. Название этапа, содержание. Мотивация. Ожидаемые учебные результаты.



МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Чувашский государственный университет имени И. Н. Ульянова»

 

 

Юридическая клиника

«Живое право»

 

Проект по правовому просвещению

«Права покупателя в магазине»

  Выполнил: студент 4 курса группы ЮФ-13-16 Фролова Варвара Александровна  

9 апреля 2020 года,

г. Чебоксары

Аудитория: 11-14 лет.

Материалы и оборудование:

- раздаточный материал: ст. 454-491 Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 26. 01. 1996 №14-ФЗ, Закон РФ от 07. 02. 1992 N 2300-1 (ред. от 18. 07. 2019) " О защите прав потребителей", образец бланка договора купли-продажи, схема («Виды купли-продажи товаров»), таблица (Права и обязанности покупателя);

- проектор, ноутбук, доска.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТА

Название этапа, содержание

Время, мин. Материалы и оборудование, которые используются на каждом этапе (в том числе и номер слайда на презентации)

Мотивация

5 мин. фрагменты из ролика на YOUTUBE «7 важных правил потребителей»

Ожидаемые учебные результаты

5 мин.  

Представление информации тренером

10 мин. Схема («Виды купли-продажи товаров») Таблица (Права и обязанности покупателя) Памятки с нормативно-правовой базой Образец купли-продажи договора

Интерактивное упражнение (игра, суд, викторина и др. )

15-20 мин. Распечатки нормативно-правовой базы

Рефлексия

5 мин. Анкеты

Фотографирование

в процессе проведения интерактивного упражнения Фотоаппарат, телефон с фотокамерой
Обмен мнениями с педагогами и учащимися

10-15 мин.

 
   
       

Сценарий урока для школьников 11-14 лет по теме

«Права покупателя в магазине»

Мотивация:

В детстве каждый из нас, хоть раз был в роли продавца или покупателя игрушечного прилавка. По сей день игра «В магазине» самая почитая среди детей дошкольного и младшего школьного возраста. Однако с появлением личных денежных средств игрушечный прилавок превращается в настоящий и в голове, в процессе совершения покупок, возникают интересные вопросы.

(Показать фрагменты из ролика на YOUTUBE «7 важных правил потребителей» и попытаться сформулировать вопросы, связанные с нарушениями законных прав покупателей для последующего их разрешения. Например: Что делать, если мне продали некачественный товар и куда мне обращаться? На получение какой информации я имею право при совершении покупки? -Какие необходимо соблюдать условия, чтобы покупки через Интернет стали безопасными? )/

Определение ожидаемых учебных результатов:

 

После этого урока ученики смогут четко разграничивать права покупателя от прав продавца; будут обладать информацией относительно форм продажи товаров, чем руководствоваться и куда обращаться в случае, нарушения законных прав потребителей.

 

Предоставление необходимой информации:

Схема («Виды купли-продажи товаров»)

Таблица (Права и обязанности покупателя)

Памятки с нормативно-правовой базой

Образец купли-продажи договора

Ссылка на сайт Роспотребнадзора для ознакомления с деятельностью исполнительного органа по защите прав потребителей.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.