|
|||
«УГАДАЙ-КА»II У ведущего карточки-свойства. Количество блоков увеличивается до 16. В их число входят все блоки одного цвета, но разной формы, размера и толщины. Игрокам нужно угадать любые два свойства той фигуры, под которой спрятан клад. При поиске клада они указывают сразу два свойства. На каждое указанное свойство ведущий выставляет карточку с соответствующим знаком. Например: — Под круглой большой фигурой? — Нет. — Под квадратной маленькой? — Под квадратной (выкладывает карточку LJ ), но не под маленькой. — Под квадратной большой? — Да (добавляет к ранее выставленной карточку О" ). Поднять блок и проверить, есть ли под ним клад, может только тот, кто правильно указал оба свойства блока. При повторении игры следует взять блоки другого цвета. III Количество блоков — 24: все одинаковые по размеру, но разные по форме, цвету и толщине или все одинаковые по толщине, но разные по форме, цвету и величине. Когда кладоискатели ищут клад, они должны указывать сразу три свойства. Ведущий подтверждает каждое угаданное свойство карточками-свойствами. Например: — Под красным, большим, круглым? — Под красным (выкладывает карточку О ), но не под большим и не под кругом. — Под красным маленьким треугольником? — Под красным маленьким (добавляет к выложенной карточке еще одну LT), но не под треугольником. — Под красным маленьким квадратом? — Да (выставляет еще одну карточку U). Тот, кто правильно назвал все три свойства, поднимает указанный блок. Найденный клад забирает себе. «УГАДАЙ-КА» Цель. Развитие умения выявлять, абстрагировать и называть свойства (цвет, форму, размер, толщину) предметов, обозначать словом отсутствие какого-либо конкретного свойства предмета (не красный, не треугольный и т. д. ). Материал. Логические блоки, игрушка Буратино, карточки-свойства (для II и III вариантов).
|
|||
|