|
|||
06 Характер бренда. HYGGE – это философия, основанная на наслаждении простыми вещами, маленькими житейскими радостями.. Тон коммуникации. Качества. 07 Ценности бренда ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 06 Характер бренда Описание бренда как человека, у которого есть свой образ, качества и тон коммуникации. HYGGE – это философия, основанная на наслаждении простыми вещами, маленькими житейскими радостями. Счастье – в простоте. Самые лучшие вещи в жизни нам достаются даром. Красота окружающего мира, смех детей, улыбки близких, спокойный вечер дома с любимым человеком или с хорошей книгой – именно эти моменты составляют счастье жизни. Hygge дает вашему внутреннему взрослому – ответственному, измотанному стрессами, рвущемуся к новым достижениям - возможность сделать передышку. Расслабиться. Хотя бы ненадолго. Hygge- это ощущение радости, простые удовольствия и уверенность в том что все будет хорошо. В чашке кофе, больше hygge, чем в бокале шампанского, в настольных играх – чем в компьютерных, в приготовленной еде – чем в покупной. Тон коммуникации Уютный, благополучный, душевный, теплый. Образ Персонал нашего ресторана - жизнерадостный, открытый, мы дорожим семейными отношениями и дружбой. Готовы окружить каждого душевным теплым и организовать приятное времяпровождение, порадовать детей веселыми играми. Можем каждому гостю уделить внимание - накормить и обогреть. Качества Гостеприимство, лаконичность, экологичность и практичность, интеллигентность, красота, простота, творчество, умиротворение, искренность.
07 Ценности бренда Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем. Желательно, чтобы это совпадало с ценностями целевой аудитории Главным объединяющим элементом - является любовь к семейным ценностям и к здоровой еде. Семейный Ресторан “HYGGE” - это приятное окружение. Неспешность. Умиротворение. Комфорт. Вкусная и полезная еда. Размышления наедине с собой и живое общение с близкими. Это теплая и душевная атмосфера, которая напомнит о простых радостях, и о ценности семейных отношений. 08 Позиционирование бренда Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся. HYGGE – это очень практично. · Мы объединили три вещи: вкусную кухню, бережное отношение к природе и пронизанное счастьем отношение к жизни. · Мы обращаем внимание на значимость семейных отношения. · Мы не просто готовим и продаём еду Мы - сообщество близких по духу людей. · Мы бережно относимся к природе и заботимся о ней.
|
|||
|