Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





06 Характер бренда. HYGGE – это философия, основанная на наслаждении простыми вещами, маленькими житейскими радостями.. Тон коммуникации. Качества. 07 Ценности бренда



06 Характер бренда

Описание бренда как человека, у которого есть свой образ, качества и тон коммуникации.

HYGGE – это философия, основанная на наслаждении простыми вещами, маленькими житейскими радостями.

Счастье – в простоте. Самые лучшие вещи в жизни нам достаются даром. Красота окружающего мира, смех детей, улыбки близких, спокойный вечер дома с любимым человеком или с хорошей книгой – именно эти моменты составляют счастье жизни.

Hygge дает вашему внутреннему взрослому – ответственному, измотанному стрессами, рвущемуся к новым достижениям - возможность сделать передышку. Расслабиться. Хотя бы ненадолго. Hygge- это ощущение радости, простые удовольствия и уверенность в том что все будет хорошо.

В чашке кофе, больше hygge, чем в бокале шампанского, в настольных играх – чем в компьютерных, в приготовленной еде – чем в покупной.

Тон коммуникации

Уютный, благополучный, душевный, теплый.

Образ

Персонал нашего ресторана - жизнерадостный, открытый, мы  дорожим семейными отношениями и дружбой. Готовы окружить каждого душевным теплым и организовать приятное времяпровождение, порадовать  детей веселыми играми.

Можем каждому гостю уделить внимание - накормить и обогреть.

Качества

Гостеприимство, лаконичность, экологичность и практичность, интеллигентность, красота, простота, творчество, умиротворение,  искренность.

 

07 Ценности бренда

Важные вещи с точки зрения идеологии бренда, которых бренд придерживается всегда и во всем. Желательно, чтобы это совпадало с ценностями целевой аудитории

Главным объединяющим элементом - является любовь к семейным ценностям и к здоровой еде.

Семейный Ресторан “HYGGE” - это приятное окружение. Неспешность. Умиротворение. Комфорт. Вкусная и полезная еда. Размышления наедине с собой и живое общение с близкими. Это теплая и душевная атмосфера, которая напомнит о простых радостях, и о ценности семейных отношений.

08 Позиционирование бренда

Концепция позиционирования: суть бренда в одной емкой фразе — кто мы, для кого работаем и чем отличаемся.

HYGGE – это очень практично.

· Мы объединили три вещи: вкусную кухню, бережное отношение к природе и пронизанное счастьем отношение к жизни.

· Мы обращаем внимание на значимость семейных отношения.

· Мы не просто готовим и продаём еду Мы - сообщество близких по духу людей.

· Мы бережно относимся к природе и заботимся о ней.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.