|
|||
Проект:. 01 Активы бренда. 02 Целевая аудитория (ЦА). 03 Инсайт целевой аудиторииСтр 1 из 3Следующая ⇒ Проект: Семейный ресторан “HYGGE” платформа бренда
01 Активы бренда Проведите свободное время в кругу семьи или в приятном окружении в нашем ресторане. Мы подготовили для вас вкусную еду из натуральных продуктов, теплые цвета вокруг, камин, несколько зажженных свечей на столе. Создали условия для максимально комфортного общения с близкими, предложим ряд мероприятий для детей и взрослых, или же предоставим возможность побыть наедине с собой.
При всей любви к своим деткам, родителям иногда тоже необходим отдых. Мы с радостью предоставим Вам такую возможность: детские манежи и детская комната с няней полностью в вашем распоряжении. Мы смогли совместить быстрое обслуживание, здоровое питание и душевную атмосферу. Утром готовы предложить своим гостям чашечку кофе со свежей выпечкой, пообедать с друзьями, вечером послушать живую музыку, посмотреть художественный фильм или отпраздновать любое семейное мероприятие.
Все это…. и многое другое … и есть Семейный ресторан “HYGGE”.
02 Целевая аудитория (ЦА) Цель проекта - создание, открытие семейного ресторана — организовать территорию отдыха как для взрослых, так и для детей. Потенциальными клиентами нашего ресторана будут семейные пары в возрасте от 25 и старше, со средним и более достатком. Главным объединяющим элементом - является любовь к семейным ценностям и к здоровой еде. Все хотят попасть в «HYGGE», а мы ждем всех в гости.
03 Инсайт целевой аудитории Драйвер клиента к покупке, сталкивающийся с некоторой болью. Мини-драма. То, с чем мы должны помочь. Я хочу _______, но__________ Я хочу кушать вкусную еду, но чтобы она была полезной. Я хочу встретиться с подругой, но некуда деть ребенка. Я хочу организовать день рождение для ребенка, но у меня нет времени на это. Хочу организовать свадьбу, но не знаю с чего начать. Хочу выпить кофе и с другом поиграть в настольные игры, но не знаю где в наше время можно это сделать.
|
|||
|