|
|||
По схеме дальше вы пойдете. От зайчика направо повернете,. Справа куколка сидит.. Дальше вам идти велит.. Потом налево повернете. И семь шагов вперед пройдете.. Вы вежливо стучите в дверь. И новые приключения вас ждут теперь!». БЛОК: ЛОГОПЕД ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 «По схеме дальше вы пойдете От зайчика направо повернете, Справа куколка сидит. Дальше вам идти велит. Потом налево повернете И семь шагов вперед пройдете. Вы вежливо стучите в дверь И новые приключения вас ждут теперь!» (Дети двигаются к следующему блоку заданий по схеме)
3 БЛОК: ЛОГОПЕД Здравствуйте, ребята! -Вы попали в космическое пространство. Скажите, в чем можно находиться в космосе? -Правильно, в ракете -Каждый сделайте ракету, и выполняйте задание командира экипажа: «Слушайте внимательно, выполняйте старательно» - Тихо встаньте - потянитесь - пошагайте - покружитесь - руки вправо - руки влево - А теперь присядьте смело! - Снова встаньте - потянитесь - и друг другу улыбнитесь! -Молодцы! Все сделали правильно. -Скажите, зачем вы прилетели так далеко, что ищите? -Осень рассыпалась на Земле?- Это непорядок. Смогу Вам помочь, если проявите знания и смекалку.
1.«Вокруг чего вращается земля? - Вокруг луны или солнца?» -Правильно, вокруг солнца. «Что в это время происходит на земле? Меняется время суток или времена года?» -Правильно, времена года. «Какое сейчас время года» -Правильно, поздняя осень. Первое испытание вы прошли.
2. Игра «Верю , не верю» Дождь бывает холодный и тёплый. Осенью на деревьях поспевают арбузы. Осенью солнце светит только утром. Осенью все птицы улетают в теплые края. Осенью идет снег. Осенью все листья опадают. -Молодцы справились и со вторым испытанием.
3. А третье испытание вам прислали гости из других планет. Разделитесь на 2 группы и получите задания. 1-я группа скажет, какой марсианин должен быть в свободном окошке? 2-я группа найдет тень весёлого лунатика. - Ребята, вы оказались очень находчивыми, прошли все испытания и заслуженно получаете таинственный конверт. - Возьмите его за портретом первого космонавта. - Дети называют имя Юрия Гагарина и педагог забирает конверт с фрагментом «Осени» - Счастливого пути! Дальше идите и осень ищите. - Мои команды повторяйте и по пути не забывайте:
«Смело справа дверь откройте, на площадке вы постойте, вниз смотрите не идите, вверх по лестнице спешите, дверь увидите и сразу постучите вы три раза.»
5БЛОК. ТИФЛОПЕДАГОГ. Дети проходят в музыкальный зал. Ребята, вам понравилось путешествие? Сложные были задания? Я вижу в руках у капитана вашей команды много конвертов – значит, вы справились со всеми заданиями. Капитан! Раздайте конверты! Дети размещают недостающие конверты на картине.(магнитная доска). Педагог поздравляет детей с удачным завершением путешествия и раздает листы-задания для выполнения дома или в группе (раскраски зашумленные картинки «листья»).
|
|||
|