|
|||
КВЕСТ – ИГРА для детей старшего дошкольного возрастаСтр 1 из 3Следующая ⇒ КВЕСТ – ИГРА для детей старшего дошкольного возраста «До свидания, Осень!» Проводят: учитель - дефектолог Учитель-логопед Педагог-психолог Цель: активизации у детей интереса к познавательной деятельности и стремления с увлечением решать проблемные задачи. 1БЛОК. ТИФЛОПЕДАГОГ: Здравствуйте, ребята! Сегодня первый день зимы. Какое время года закончилось? Правильно, закончилась осень. Какие осенние месяцы вы знаете? (ответы детей) педагог переворачивает картинки на магнитной доске и просит детей разместить их в нужном порядке. Дети выполняют задание, вспоминая осенние праздники .(день знаний, день города, день пожилого человека, день матери) Ребята, сегодня мы с вами попрощаемся с Осенью до следующего года. Я приглашаю вас в интересное путешествие, полное приключений и интересных заданий. И так, приключения начинаются! Педагог приглашает детей разуться и пройти в сенсорную комнату.
Мы в волшебный лес войдем, (дети проходят в комнату) Листья сыплются дождем, (движения руками) По дорожкам все пройдем, (дети проходят по сенсорным дорожкам) Окунемся в водоем…. (шариковый бассейн) Тихо сядем и замрем…. (дети рассаживаются на ковре)
Педагог обращает внимание детей на картину «Осенний пейзаж». Дети проговаривают, какие краски и оттенки «осени» использовал художник.. Педагог предлагает детям понаблюдать за сменой цветов и оттенков, используя аква – лампу. Затем переключает внимание детей на «волшебный дождь» ( панно «Гроза», звучит классическая музыка). Ребята, какие осенние явления природы вы знаете? (листопад, заморозки и.д.). Осенью еще дует сильный ветер. Закройте глазки и подуйте, как ветер. Дети открывают глаза. (включается свет) Педагог обращает внимание детей на картину «Осенний пейзаж», в которой вырезаны фрагменты. - Это ветер унес частички пейзажа. Ребята, мы отправляемся в путешествие. Каждый раз, за правильно выполненное задание вы будете получать конверт, в котором будет лежать пропавший кусочек. А в конце пути мы соберем все кусочки и спасем картину.
|
|||
|