![]()
|
|||||||
Люси Кристина Дафф- Гордон (Люсиль)Жак Дусе 1853-1929 |
| Открывает дом мод, преобразовав семейное предприятие-ателье мод и кружевного белья. Как многие дома, делавшие ставки на роскош и эксклюзивность, не выдержал тягот Первой мировой войны. Дом мод прекратил существование после смерти Жака Дусе | |||||
Работали Поль Пуаре и Мадлен Вионне | |||||||
Одевал актрис и дам полусвета, американок, вечерние платья заказывали и светские дамы. | |||||||
Страстный коллекционер, его коллекция трудов по истории искусства и искуствоведению легли в основу Библиотеки по искусству и археологии, которая сейчас носит его имя. К совремременной моде оставался равнодушен. Но после 1912 года продает коллекцию рококо и начинает интерисоваться современным искусством, поддерживает Матисса и Пикассо. Родители имели ателье мод и магазин кружевного белья. Стиль от Doucet: Аллюзия на моду XIII в и стиль рококо: нежная пастельная гамма розовая, персиковая, салатовая, лимонная, ручная вышивка цветным шелком. Туалеты ностальгические, роскошные и утонченные, но далеко не всегда соответствующие последнему писку моды. Вариации на темы Ватто, Фрагонара, Латура. Обилие кружев. Любовь к богатой и сложной отделке-жемчугом, самоцветами, бисером,бахромой, аппликациями и объемным шитьем. Популяризация комплекта юбка+жакет (плиссированный жакет, созданный Дусе, остался в истории моды) | |||||||
Люси Кристина Дафф- Гордон (Люсиль) 1863-1935 |
| Открывает в Лондоне Модный дом. После войны бизнес пошел на спад Люсиль перестала работать как модельер, оставшись модным критиком Скончалась | |||||
.Одевала представителей высшей британской аристократии, первых звезд немого кино, создавала сценические костюмы ( 70 для спектаклей и 25 для кинофильмов)была личным стилистом знаменитостей, вела колонки модных журналов. Выстроила целую трансатлантическую модную империю, где выпускала не только наряды но и белье, аксессуары, парфюм. | |||||||
Стиль от Lucile: Отказ от викторианской скромности в пользу чувственности и сексуальности. Создавала соблазнительное нижнее белье, придумала первые модели бюстгалтера, сделала разрез на юбках. Подчеркивала индивидуальности клиентки, одевала не физическую оболочку а душу, находила те черты, которые можно подчеркнуть нарядом. | |||||||
|
|||||||
|