|
|||
Джон Редферн. Жанна ПакенДжон Редферн 1853-1929 |
| Основание модного дома в г. Коулз на острове Уайт в Англии, впоследствии, когда пришел успех, он перевел модный дом в Лондон. Перевел Модный дом в Париж на улицу Риволи. Закрылся после смерти Джона Редферна. | |
Приданное принцессы Уэльской по заказу королевы Виктории. Поставщик королевы Бельгии и русского императорского двора. Сценические костюмы, сотрудничал с драматургом Анри Батаем. У него одевались те кто хотел придать своему виду английский лоск. | |||
Прославился как создатель женских костюмов для спорта и путешествий, они принесли ему мировую славу. Авторство «амазонки». В повседневной одежде проповедовал строгую безупречность (ввел в моду мужской костюм из шерсти, окрашенный в цвет морской волны)в театральных нарядах проявил невероятную фантазию и тонкий психологизм. Стиль от Redfern: Тальер:изобретение раздельного костюма одного цвета, популяризация женского варианта мужского костюма (английский костюм) Спортивный стиль: костюмы для верховой езды, велосипедных, автомобильных прогулок, занятия теннисом и зимними видами спорта. Удобные и практичные костюмы из шерсти и джерси (идею подхватила Коко Шанель) | |||
Жанна Пакен 1869-1936 |
| Вышла замуж за предпринимателя Исидора Пакена, который накануне свадьбы открыл модный дом Пакен Жанна Отошла от дел. Скончалась. Модный дом Paquin был объединен с модным домом Worth, но через три года их история закончилась. | |
Работал Леон Бакст | |||
Дом выпускал очень дорогие и изысканные наряды. Одевал королеву Испании, Бельгии, Португалии, жен американских магнатов Рокфеллера, Вандербильта, Астора. | |||
Активно внедряла S-образный силуэт, мягкие струящиеся ткани, обрисовывающие фигуру, нежные акварельные тона. Уделяла большое внимание маркетингу и рекламе. Брала девушек-моделей выставочных нарядах с собой на скачки в театр Устроила показ с новой коллекцией «Танго», где манекенщицы двигались под музыку и танцевали. Одевалась в одежду только от Paquin имела славу одной из лучших манекенщиц Парижа. «Я ничего не придумывала, я лишь кое что убирала» | |||
Сестры Каллo | Открыли модный дом Callot Soeurs Управляет модным домом старший сын Мари-Пьер Гербер Модный дом закрылся, не выдержав конкуренции. | ||
Работала Мадлен Вионне | |||
Мария Федоровна | |||
Сначала продавали кружевную отделку и создавали изделия из кружева, потом переключились на широкий спектр одежды, но тема кружева навсегда осталась любимой. Профессия отца повлияла на любовь к искусству, много черпали из средневековой моды, барокко, любовь к золотой и серебряной парче, золоченым кружевам и воланам, ткани ламе (тонкая переливающаяся ткань металлических оттенков, в нее вплетались золотые и серебряные нити. Использовали восточные мотивы, ввели в моду рукава - кимоно и шаровары. Шафраново желтый цвет и сложные узоры-арабески (влияние русских сезонов) Специализировались на высоких каблуках а ля Мария Антуанетта. | |||
|
|||
|