Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Форма отчетности. Срок реализации. Прогнозируемые результаты. Планирование работы по самообразованию. Сентябрь



Форма отчетности

В результате работы над проблемной темой предусмотрены такие формы отчетности:

· картотека дидактических игр, упражнений и методических приемов по развитию связной речи у дошкольников;

· консультации  для родителей по работе над развитием связной речи у детей;

· итоговое занятие по развитию речи;

Срок реализации

с 1 сентября 2019 по 30 мая 2020года

Участники:

· Воспитатели.

· Дети старшей группы

· Родители.

Прогнозируемые результаты

Деятельность по реализации проблемной темы самообразования направлена на достижение таких результатов:

· совершенствование образовательного процесса;

· активизация речевой деятельности дошкольников;

· улучшение предметной среды, которая способствует развитию связной речи у детей;

· достижение намеченных в ФГОС соответствующих результатов дошкольного образования;

· повышение профессионального уровня и компетентности педагога.

 

Планирование работы по самообразованию

 

Сентябрь

Изучение программы « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы и научно-методической литературы по теме

1.Вачков И.В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. М.,2001.

2. Лебедева Л.В. Козина И.В.Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем. Старшая группа.Учебно-методическое пособие. - М., Центр , педагогического образования, 2008

3.Ушакова О.С.Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.М.,1994.

4.Ушакова О.С.Развитие речи и творчества дошкольников:. Игры, упражнения, конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2007.

5. Шорохова О.А.Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дощкольников.- М.: ТЦ Сфера. 2007).

 

 

- Повышение уровня знаний педагога;

- разработка плана по самообразованию педагога;

- проведение вводного диагностического исследования детей;

- выявить уровень сформированности речевых навыков и умений;

- заполнение протоколов по результатам вводной диагностики;

- пополнение речевого уголка: дидактическими играми, картотеками, сюжетными картинами;

- составление перспективного планирования;

- обогащение развивающей среды.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.