|
|||
Форма отчетности. Срок реализации. Прогнозируемые результаты. Планирование работы по самообразованию. СентябрьФорма отчетности В результате работы над проблемной темой предусмотрены такие формы отчетности: · картотека дидактических игр, упражнений и методических приемов по развитию связной речи у дошкольников; · консультации для родителей по работе над развитием связной речи у детей; · итоговое занятие по развитию речи; Срок реализации с 1 сентября 2019 по 30 мая 2020года Участники: · Воспитатели. · Дети старшей группы · Родители. Прогнозируемые результаты Деятельность по реализации проблемной темы самообразования направлена на достижение таких результатов: · совершенствование образовательного процесса; · активизация речевой деятельности дошкольников; · улучшение предметной среды, которая способствует развитию связной речи у детей; · достижение намеченных в ФГОС соответствующих результатов дошкольного образования; · повышение профессионального уровня и компетентности педагога.
Планирование работы по самообразованию
Сентябрь Изучение программы « От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы и научно-методической литературы по теме 1.Вачков И.В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. М.,2001. 2. Лебедева Л.В. Козина И.В.Конспекты занятий по обучению детей пересказу с использованием опорных схем. Старшая группа.Учебно-методическое пособие. - М., Центр , педагогического образования, 2008 3.Ушакова О.С.Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду.М.,1994. 4.Ушакова О.С.Развитие речи и творчества дошкольников:. Игры, упражнения, конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2007. 5. Шорохова О.А.Играем в сказку. Сказкотерапия и занятия по развитию связной речи дощкольников.- М.: ТЦ Сфера. 2007).
- Повышение уровня знаний педагога; - разработка плана по самообразованию педагога; - проведение вводного диагностического исследования детей; - выявить уровень сформированности речевых навыков и умений; - заполнение протоколов по результатам вводной диагностики; - пополнение речевого уголка: дидактическими играми, картотеками, сюжетными картинами; - составление перспективного планирования; - обогащение развивающей среды.
|
|||
|