|
|||
Чтение сказки Н. Абрамцевой «Радуга» вслух. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Чтение сказки Н. Абрамцевой «Радуга» вслух. – Понравилась вам сказка? А разве может нравиться печальное? (Конечно, может, если речь идет о том, что человеку нравится не само печальное, а то, насколько автор пронзительно и достоверно это изобразил.) – Что чудесного в этом произведении? 3. Самостоятельное чтение учащимися. – Как вы считаете, это правдивая истории? – Найдите и отметьте в тексте то, что, на ваш взгляд, кажется чудесным, необычным. – Зачитайте отрывки, которые вы отметили. IV. Итог урока.Все сказки, абсолютно все – отражают настроение, состояние души человека, ребенка и взрослого, помогают справиться с трудными проблемами. – Какая главная мысль сказки? Чему она нас учит? – Какие ценности открыла нам Н. Абрамцева? (Любовь, верность, отзывчивость и др.) V. Домашнее задание: перечитать и пересказать сказку, выполнить иллюстрацию понравившегося отрывка.
|
|||
|