Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





хлопки». купила бабушка»



«хлопки»

ведущий предлагает всем участникам посоревноваться в умении хлопать. для этого он говорит, сколько раз необходимо хлопнуть. по сигналу ведущего, все начинают как можно быстрее хлопать указанное количество раз. происходит небольшое соревнование между участниками и ведущим, при этом количество хлопков ведущий постоянно увеличивает.


«немая» песенка»

ведущий предлагает всем вместе петь и выполнять соответствующие движения:
чайничек (руками, вытянутыми параллельно друг другу, чертят в воздухе вертикальные линии)
с крышечкой, (делают рукой горизонтальную черту в воздухе)
крышечка
с шишечкой, (руку сжимают в кулак)
шишечка
с дырочкой, (указательным и большим пальцами изображают дырочку)
с дырочки
пар идёт (имитируют движение пара).
затем текст и движения повторяются с конца:
пар идёт с дырочки,
дырочка в шишечке,
шишечка в крышечке,
крышечка в чайничке.
далее ведущий предлагает первое слово не петь, а только показывать движения к нему. затем не поют первое и второе слово, и т.д. важно не сбиться, а правильно исполнить до конца немую песенку.

 

«купила бабушка»

в начале игры ведущий даёт установку на запоминание слов и соответствующих им движений, т.к. в течение всей игры они будут повторяться, и при этом важно не ошибиться.
слова ведущего:
купила бабушка себе курочку (2 раза, все вместе попеременно ударяют правой и левой рукой по коленям),
курочка по зёрнышкам кудах-тах-тах (2 раза, имитируют перекладывание зерен из одной ладони в другую).
после этого к каждому новому двустишию будет добавляться последняя строчка предыдущей фразы, например:
купила бабушка себе уточку (2 раза, попеременно ударяют правой и левой рукой по коленям),
уточка тя-тя-тя-тя (2 раза, делают рукой «змейку» от себя),
курочка по зернышкам куда-тах-тах.
купила бабушка себе индюшонка (2 раза, попеременно ударяют правой и левой рукой по коленям),
индюшонок футы-нуты (2 раза, наклоняясь вперёд, поводят то правым, то левым плечом),
уточка тя-тя-тя-тя,
курочка по зернышкам кудах-тах-тах.
примеры последующих фраз:
- поросёнок хрюки-хрюки (показывают руками на уровне носа пятак свиньи);
- коровёнка муки-муки (изображают рога коровы);
- лошадёнка цоки-цоки (делают руками движения, словно держат уздечку)
и др.

 

 

«Я – музыкант»
Ведущий говорит фразу и выполняет соответствующее движение к ней, затем предлагает находящимся в зале повторить это:
Я – музыкант (показывает сам на себя);
Мы- музыканты (обводит руками зал);
Мы-музыканты, кэмпл – таланты.
Я умею играть(показывает сам на себя);
Мы умеем играть (обводит руками зал).
Мы умеем играть на бубнэ( ударение на «э»; поднимает обе руки вверх и влево),
Бубна-таки (7 раз; хлопает поднятыми вверх и влево руками),
Хэй (разводит руки в разные стороны).
После этого ведущий начинает повторять текст сначала, но чуть быстрее, при этом вторая часть каждый раз меняется.
Мы умеем играть на трубе (изображает процесс игры на трубе),
Труба-таки (7 раз; изображает процесс игры на трубе),
Хэй (разводит руки в разные стороны).
Мы умеем играть на пузэ (ударение на «э») соседа слева;
Мы умеем играть на пяткэ (ударение на «э») соседа справа;
Мы умеем играть на нерве (ударение на «е»).

«Часы»
Ведущий: «Как быстро летит время! Часы являются необходи­мым предметом для каждого из нас. Давайте все вместе послушаем, как ходят часы, и посмотрим, что случается, если мы с ними обращаемся небрежно.
Правила игры: на один хлопок правая сторона зала говорит хором: «Тик». На два хлопка левая сторона зала отвечает: «Так». Ведущий сначала правильно чередует хлопки, потом дает два хлопка два раза подряд, затем - два раза по одному.

«Лавата»
Ведущий предлагает детям разучить слова песни:
Дружно танцуем мы,
Тра-та-та, тра-та-та,
Танец веселый наш —
Это «Лавата».
Наши руки хороши?
Все: Хороши!
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше! (берутся за руки и поют песню сначала).
Затем ведущий спрашивает: «Наши уши хороши?»
Все: Хороши!
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше! (берут друг друга за уши и поют сначала песню).
Ведущий может задавать такие вопросы: «Наши головы хороши?», « Наши колени хороши?» и т. д.

 

 

«хи-хи, ха-ха»
ведущий предлагает повторять вместе с ним слова и движения к ним:
раз (поднимаем правую руку вверх вправо),
два (поднимаем левую руку вверх влево),
три (опускаем правую руку вниз вправо),
четыре (опускаем левую руку вниз влево),
пять (поднимаем правую руку вверх вправо).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
раз (поднимаем правую руку вверх вправо),
два (поднимаем левую руку вверх влево),
три (опускаем правую руку вниз вправо),
четыре (опускаем левую руку вниз влево).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
раз (поднимаем правую руку вверх вправо),
два (поднимаем левую руку вверх влево),
три (опускаем правую руку вниз вправо).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
раз (поднимаем правую руку вверх вправо),
два (поднимаем левую руку вверх влево).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
раз (поднимаем правую руку вверх вправо).
хи-хи (слегка наклоняемся вперед),
ха-ха (отклоняемся назад).
все вместе кричат: «ха!».
темп произношения необходимо увеличивать от куплета к куплету.

«джон брамс бой»
ведущий предлагает спеть вместе с ним песню:
джон брамс бой смазал лыжи,
джон брамс бой смазал лыжи,
джон брамс бой смазал лыжи,
и поехал на кавказ. о, джон!
затем ведущий делает установку не произносить последнее слово «лыжи» в каждой строке, а делать в этом месте хлопок руками; в следующий раз заменять хлопками два последних слова в каждой строке, и так каждый раз, повторяя полностью только слова: «и поехал на кавказ. о, джон!». в итоге получается 15 хлопков и слова: «и поехал на кавказ. о, джон!».

 

 

«Кукушка»
Ведущий предлагает повторять слова и движения к ним:
Ой-ля-тарира! (ударяют ладонями по коленям).
Ой-ля-ку-ку! (говоря «ку-ку», делают щелчок пальцами).
Ой-ля-тарира! (ударяют ладонями по коленям).
Ой-ля-ку-ку! (говоря «ку-ку», делают щелчок пальцами).
«Кукушка» может куковать десять и более раз, при этом темп каждый раз ускоряется.

«У оленя дом большой»
Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постепенно увеличивается при повторном исполнении песни.
У оленя дом большой.
Он глядит в свое окно.
Заяц по лесу бежит,
В дверь к нему стучит.
Припев:
«Тук-тук,
Дверь открой.
Там в лесу
Охотник злой!
Быстро двери открывай,
Лапку мне давай».
руками над головой изображают крышу дома;
параллельно руками перед лицом показывают квадратное окно;
изображают бег на месте;
изображают стук в дверь кулачком;
стучат правой ногой об пол;
открывают дверь;
правой рукой с оттопыренным большим пальцем показывают назад;
изображают руками ружье;
правой рукой имитируют приглашение в дом;
руки выставляют вперед ладонями нару

«Колобок»
Ведущий делит всех участников игры на команды, соответствующие ролям, при этом называет фразы для них:
Старик Старух Амбар Сусеки Колобок
Заяц Волк Медведь Лиса
«Не вопрос!»
«Не судьба!»
«Напрягись!»
«Ага-ага!»
«Чай, кофе, потанцуем!»
«Который час?»
«Еду я домой…»
«А чего Вы тут делаете?»
«Я не такая!»
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Колобок». Когда он называет кого-то из героев, команда с соответствующим названием должна быстро сказать свою фразу. Задача ведущего: рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

«Репка»
Ведущий делит всех участников игры на команды, соответствующие ролям, при этом называет фразы для них:
«О, махина!» «А девочка созрела»
«Тыкс – с!» «Эти коммунисты меня совсем в гроб загонят» «Старость не радость»
«Убила бы!»
«Я готова!» «Я не такая, я жду трамвая»
«Лай-лай-лай!» «Педигри твою мать»
«Ну полай на меня, ну полай!» «Одна голова хорошо, а два сапога пара»
«От винта!» «Ай эм пипи йес, йес»
Распределив роли, ведущий рассказывает сказку «Репка». Когда он называет кого-то из героев, команда с соответствующим названием должна быстро сказать свою фразу. Задача ведущего: рассказать сказку как можно интереснее и запутаннеe.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.