Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





васьки – петьки»



 

ИГРЫ С ЗАЛОМ

в ходе организации и проведения таких игр формируются морально–волевые качества, вырабатываются организаторские навыки. основной задачей организатора массовых игр является обучение детей максимальному использованию своего воображения. работа воображения стимулирует процесс игры.

«васьки – петьки»

ведущий делит весь зал на две команды, одна – «петьки», другая – «васьки». далее все вместе поют:
-на солнечной поляночке
стоит зелёный дом,
а на крылечке домика
сидит весёлый гном.
ведущий спрашивает: «как тебя зовут гном?», - и показывает на одну из команд, которая отвечает скороговоркой:

- петька! у меня рубашка в клетку,
я пришёл к вам детки,
чтобы съесть конфетку.
(«петьки»)
- васька! у меня штаны в горошек,
я пришёл из сказки,
потому что я хороший.
(«васьки»)
всё это проводится несколько раз, ведущий показывает то на одну, то на другую команду, то на обе сразу, и одна из них должна перекричать другую.


«ёжики, ёжики»

ведущий спрашивает у участников игры: «кто дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра. повторяем все вместе слова и движения:
- два прихлопа (хлопают),
два притопа (топают),
ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…
наковали - наковали (одним кулаком стучит по другому),
ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),
бег на месте, бег на месте (имитируют бег),
зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…
ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»
после этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!», - мальчики: «мальчики!!!», - а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.